Новая разработка для симуляционного обучения – совместный проект ПМГМУ им. И.М. Сеченова и компании Simbionix.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОСЛЕДИПЛОМНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФГБУ РКНПК. ФГБУ РОССИЙСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС.
Advertisements

Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Кафедра «Введение в клинику и курс «Сестринское дело»».
Центр практических навыков СтГМА. Центр практических навыков СтГМА (Центр) является уникальным подразделением вуза. Его основная задача – обеспечение.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Отчет о работе направления «ХИРУРГИЯ» за 2010/2011 учебный год Куратор: Тихонова Марина Валерьевна.
Отчет о работе ЦПН в учебном году Алматы, КазНМУ, Заседание Ученого совета 25 сентября 2012 г.
Башкирский государственный медицинский университет. Лешкова В.Е., Садритдинов М.А., Шарипов Р.А., Биктимирова Г.А., Князев А.Д.
Оценка личных достижений студентов в ходе научно- исследовательской работы на кафедре детской хирургии Кафедра детской хирургии Северный государственный.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Пути повышения качества специальных образовательных программ по подготовке технических специалистов для здравоохранения К.т.н., доцент, каф. Медицинской.
Муниципальное Учреждение Здравоохранения Городская Клиническая Больница 9.
Объем мирового рынка биотехнологий, млрд. долларов 2.
Сеть медицинских клиник IMED Сеть состоит из трех медицинских центров на побережье Коста Бланка в Испании. Две многопрофильные клиники находятся в городах.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Общая медицина (бакалавриат) 5 лет Интернатура 2 года Резидентура 2-4 года Дополнительное медицинское образование Магистратура 1-2 года (профильная или.
Управление информационной инфраструктурой современной организации.
Пока рождаются дети, это направление будет одним из болееактуальных Пока рождаются дети, это направление будет одним из более актуальных. Эти технологии.
Оптимизация симуляционного обучения в лапароскопии и внедрение в программу обучения Флемминг Бьеррум, врач, член научного общества, Отделение гинекологии,
Транксрипт:

Новая разработка для симуляционного обучения – совместный проект ПМГМУ им. И.М. Сеченова и компании Simbionix

Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова - крупнейший учебно-научный комплекс по подготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров С учебным процессом тесно связаны фундаментальные поисковые и прикладные научные исследования, оказание высококвалифицированной медицинской помощи населению, пропаганда достижений медицины и фармацевтики. Университет возглавляет учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов России.

Компания Simbionix Основана в 1997 году (США, Израиль) Лидер на рынке виртуальной симуляции малоинвазивных вмешательств – производитель компьютерных симуляторов для отработки навыков в: лапароскопии гибкой эндоскопии гистероскопии артроскопии эндоурологии рентгенэндоваскулярных методов лечения Более 2000 симуляторов инсталлированы по всему миру

Учебно-виртуальный комплекс Mentor Medicus ПМГМУ им. М.И. Сеченова Виртуальная клиника позволяет обучиться всем этапам оказания медицинской помощи: от обслуживания больного дома или рядом с зоной ЧС по «скорой» до назначения курса лечения и помещения пациента в палату. Включает: макет настоящего реанимобиля с внутренним наполнением отделения анестезиологии-реаниматологии палату интенсивной терапии гибридную операционную, отделение диагностики, родильный зал, палату для выхаживания недоношенных детей отделения специализированной помощи отделения пациентов

Разработка ПМГМУ им. М.И. Сеченова для компании Simbionix Результатом первого в России партнерства ведущего медицинского вуза и мирового производителя решений для виртуальной симуляции стало создание инновационного проекта: системы оценки в штрафных баллах для симулятора Lap Mentor (Simbionix). Авторы: Свистунов А.А., Шубина Л.Б. Грибков Д.М. Васильев М.В. Леонтьев А.В.

Система оценки в штрафных баллах для симулятора Lap Mentor (Simbionix) Специальности: Общая хирургия Детская хирургия Гинекология Торакальная хирургия Онкология Колопроктология Ортопедия и травматология Урология Нейрохирургия Эндокринология Другие Целевая аудитория: Практикующие хирурги Интерны, ординаторы и аспиранты вышеперечисленных специальностей Студенты-медики, планирующие получение хирургической специальности.

Система оценки в штрафных баллах для симулятора Lap Mentor (Simbionix) Предпосылки 1. Недостатки общепринятой балльной системы: Отсутствие недостижимого эталона Невозможность индивидуализации оценки 2. Технические возможности Mentor Learn – программного обеспечения виртуальных симуляторов Simbionix Цель Создание эффективной обучающей методики для симуляционного обучения. Интеграция новой разработки ПМГМУ им. М.И. Сеченова в программное обеспечение Simbionix

Система оценки в штрафных баллах для симулятора Lap Mentor (Simbionix) Суть системы оценки в штрафных баллах заключается в следующем: Экономич ность движений Результа тивность попыток Качество выпол нения Сумма штрафных баллов Эталон 0 баллов Идеальное выполнение операции: за 0 минут, с максимальным результатом при отсутствии неправильных действий При отклонении от эталона начисляется соответствующее число штрафных баллов.

Сравнение видов систем оценки 5-ти, 100-балльные Часто измеряет не уровень подготовки, а отношение к обучению Есть предел Отдельные оценки по разным направлениям Штрафные баллы Измеряет реальный уровень подготовки Свой результат можно (и нужно) совершенствовать Интегральная оценка владельца результата время результат

Система оценки в штрафных баллах для симулятора Lap Mentor (Simbionix) На базе системы разработан Курс обучения базовым навыкам и интегрирован в программное обеспечение Mentor Learn (Simbionix) Курс включает 9 заданий: Манипуляция камерой с углом обзора 0° Манипуляция камерой с углом обзора 30° Зрительно-моторная координация Наложение клипс Клипирование и захват Приемы, выполняемые двумя руками Разрез Электрокоагуляция Перемещение предметов

Этапы Курс включает несколько ступеней: 1. Вводный инструктаж – проводится брифинг, даются практические рекомендации по совершенствованию практики. 2. Предварительная оценка – фиксируется текущий уровень подготовки курсанта. На данном этапе задания можно выполнить лишь 1 раз. 3. Практическая часть - в ходе данного этапа курсант отрабатывает навыки проведения малоинвазивных хирургических вмешательств 4. Экзамен – курсант показывает прогресс в обучении. На данном этапе задания можно выполнить лишь 1 раз. Вводный инструктаж Предварите льная оценка Практика Итоговая оценка 1 попытка n попыток1 попытка

А лучшие 10 % В следующие 25 % С следующие 30 % D следующие 25 % Е следующие 10 % Статистика подсчитывается нарастающим итогом. Если закончив институт ты был лучшим, то спустя несколько лет твой результат на фоне новичков уже не тот. Приходи и побей новый рекорд! Докажи, что твой уровень соответствует современным параметрам!

Толкование результатов курса обучения базовым навыкам