Виды отношений между понятиями Виды отношений между понятиями Матузова Ирина Николаевна, учитель начальных классов, ГУО «СШ 21 г. Бобруйска»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание для болельщиков.. С неба падали пушинки На замёрзшие поля. Ель закутали косынкой, Жаркой шубой -тополя. И укрыли дом да площадь Необычным одеялом.
Advertisements

Конкурс «Чудеса своими руками» Номинация «Другое» Автор; Струкачёва Елена, Автор; Струкачёва Елена, ученица начальных классов ученица начальных классов.
Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Предложение – это слово или несколько слов, которые выражают законченную.
ГУО «Гимназия 3 г. Бобруйска».
Необычные дома
Занимательный русский язык Игровая программа для учащихся 4-х классов.
Изменение имён прилагательных по родам Презентация к уроку русского языка в 3 классе УМК «Школа России» Автор: Неделина Наталья Викторовна, учитель начальных.
Изменение имён прилагательных по родам. Урок русского языка в 3 классе.
Второе марта. Классная работа.. Обобщение знаний об имени прилагательном.
Классная работа Деление Если «да» - + если «нет» - -
Русский язык Имя существительное. Кто? Что? медведь болезнь ветер слон пассажир.
Автор: Пешкова Светлана Владимировна – воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 7 г.Дальнереченск Приморский край.
21 февраля 2011 года.
Тема урока Сравниваем имя существительное и имя прилагательное Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 26 г. Благовещенска Макарова Оксана Николаевна.
Подготовили учащиеся 4«Б» класса Руководитель – учитель начальных классов Артемьева В.В.
Закружили метели, песни вьюга поет. До весенней капели вся природа заснёт. Холод, песни метели и дорога пуста… И закованы реки в прочный панцирь из льда.
1 Призови Христа, о грешный И несчастный человек ! Он придет к тебе поспешно И Свой мир пошлет вовек. Припев : :,: Наш Христос дает сердцам Здесь надежду,
Цель проекта: Доказать, что имя прилагательное – важная часть речи. Задачи: 1.Проанализировать каким образом мы разгадываем загадки. 2.Определить какую.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Верхнемарково Усть – Кутского муниципального образования Иркутской области.
Математический диктант Подготовила учитель начальных классов МОУ ООШ 31 г-к Анапа Солодилова Ирина Николаевна.
Транксрипт:

Виды отношений между понятиями Виды отношений между понятиями Матузова Ирина Николаевна, учитель начальных классов, ГУО «СШ 21 г. Бобруйска»

Причина и следствие Противоположность Отношения «род – вид» Часть - целое Последовательность Функциональные отношения

дорогойяркийоригинальныйдешёвыйпрочный есть у многих в классе

Менее существенные признаки Более существенные признаки Наличие карманов цена прочность Оригиналь- ность яркость

Сгруппируй пары понятий Февраль-март Щука-рыба Боль-слёзы Дом-крыша Радость-грусть Стакан-пить Нарушение- наказание Птица-стая Сладкий-кислый Велосипед-кататься Вторник-среда Эскимо-мороженое

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

РАБОТА В ГРУППАХ

ОТЧЁТ ГРУПП

ПРОВЕРЬ

С неба падали пушинки На замерзшие поля Ель закутали косынкой, Жаркой шубой - тополя. И укрыли дом да площадь Необычным одеялом. Как же их зовут? – ты спросишь… Имя здесь я написала.

С неба падали пушинки На замерзшие поля Ель закутали косынкой, Жаркой шубой - тополя. И укрыли дом да площадь Необычным одеялом. Как же их зовут? – ты спросишь… Имя здесь я написала.