МОНЕТИЗАЦИЯ НИШЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ. ГИПЕРТАРГЕТ Андрей Соловьёв
НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ – Заданная тематика – Профили – Социальные связи – Общение – Сервисы
Глобальные игрокиНишевые сети Офлайновые cоциальные связи Социальные связи на основе интересов Базовый профиль пользователей Расширенный профиль пользователей Разнородность связейФокус общения Стандартизация инструментов Инструменты и сервисы, отвечающие потребностям данной тематики
ФОКУС
ГИПЕРТАРГЕТ
Каналы монетизации – Размещение рекламы – Заработок на пользователях – Партнерства – Продажа данных – CPA – PR, SMM,...
Эффект гипертаргета Магазин детской одежды Медийная рекламная кампания форматом 240х400 География f = 4 все пользователи сайта Таргетинг 1,66 % uCTR
Эффект гипертаргета Магазин детской одежды Медийная рекламная кампания форматом 240х400 География F=4 все пользователи сайта География F=4 пользователи сайта c детьми 2-12 лет 4,43 % uCTRТаргетинг 1,66 %
Применимо повсюду: – Медийная реклама – Спецпроекты – Промо-посты – Умные рекомендации – CPA – PR, SMM,...
Внешний гипертаргет Задача: донести рекламное сообщение до максимального количества владельцев кошек в течение недели Недельная аудитория вашей соцсети про кошек– человек Есть ли решение?
Внешний гипертаргет Списки ремаркетинга: 1. Помечаем различные сегменты аудитории 2. Определяем достоверное время жизни интереса 3. Быстро находим эту аудиторию по всему интернету
Внешний гипертаргет Задача: донести рекламное сообщение до максимального количества владельцев кошек в течение недели Недельная аудитория вашей соцсети про кошек – человек Решение: Использование списка ремаркетинга для внешней рекламной кампании человек доступны ежедневно!
Заманчивые партнерства Интернет-магазин для родителей посетителей в день продаж в сутки Соцсеть для родителей посетителей в день Товарная витрина, интеграция
Заманчивые партнерства Интернет-магазин для родителей посетителей в день продаж в сутки Соцсеть для родителей посетителей в день Товарная витрина, интеграция 15 продаж в день 15 продаж в день
Аудитория приходит не за покупками Нет влияния на ценообразование Репутационные риски Прожигание инвентаря Кто виноват? Каждому заниматься своим делом API доступа к гипертаргетированию Что делать?
Ключ к эффективной монетизации Увеличение ядра и лояльности аудитории Накопление детальных знаний и экспертиза в рамках своей тематики Предоставление удобных инструментов для работы с аудиторией