AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более 17 000 000 уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Advertisements

Эффективная рекламная сеть для отрасли туризма. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
Интернет-реклама для точек продаж: Таргетинг по местоположению.
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
НА ТЕМУ СОДЕРЖАНИЕ ВИТАМИНОВ В ПРОДУКТАХ Выполнили ученицы 8 А класса : Шикунова Анастасия Ильина Алена.
E-pepper.Ru Остренький интернет бизнес!. E-pepper.Ru Уникальный информационный ресурс на тему электронной коммерции.
Манев Михаил Менеджер индустрии «Авто» Технологии и инструменты Яндекса для Автобизнеса. Практика, советы и кейсы.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Наглядность для 1-2 классов по математике "Числовы домики" (состав чисел). Авторская разработка
Виртуальная площадка газеты «Оракул»
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Оценка эффективности интернет-рекламы вуза на примере медийной рекламы Антон Молодцов Высшая школа экономики, Москва,
Автоматизация работы с таргетированной рекламой в социальных сетях!
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Транксрипт:

AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной сети более площадок, дающих 1,93 млрд просмотров блоков в неделю. 02

AMN – качественное решение для массовых задач AMN обладает опытом и функционалом, которые позволяют эффективно работать с массовой аудиторией Среди наших клиентов: Глубина на контентных проектах: 03

Кейс 1. Жизненный цикл РК Качество значительно опережает альтернативные источники -глубина на 57% выше общей по сайту, лучше всех остальных источников -продолжительность посещения лучше на 12% средней -отказы на 26% меньше средней 0404

Кейс 1. Жизненный цикл РК Ход РК: – запуск РК; задача: обеспечить посещений в сутки – сайт рекламодателя лежит в течение 46 минут – задача: увеличить трафик для компенсации перебоя работы сайта – к концу рабочего дня начались технические проблемы на сайте, задача: остановить трафик до дополнительных распоряжений – задача: обеспечить посещений в сутки для компенсации простоя – задача: сократить трафик до в сутки в связи с окончанием спецпроекта 05

Кейс 1. Как это выглядит на нашей стороне Основные особенности -расчёты по Google Analytics -стандартное расхождение 10-20%, за счёт AMN -гибкое увеличение/уменьшение трафика по запросу без последствий и снижения качества -автоматический контроль глубины с учётом тизера, лендинга, источника 06

Кейс 2. Ход РК Основные особенности -объём трафика по запросу -качество выше среднего по сайту и выше конкурентов 07

Кейс 2. Стабильное качество вне зависимости от объёмов 08

Кейс 3. Оптимизация качества в ходе размещения 09 Задача: добиться глубины более 3 страниц при заданном трафике Решение: базовые РИМ на основных лендингах рекламодателя давали глубину 1,5 страницы на посещение. В ходе оптимации РК удалось достичь глубины 5 – в 3 раза выше базовой. Транзитный блок не использовался из-за технических сложностей у клиента.

Среди наших клиентов 10

Присоединяйтесь! Есть вопросы? Мы поможем! 1 Владимир Алексеев директор по продажам +7 (495) (925)