Роль социальных сетей в продвижении бренда Филиппов В.Д. Доклад на тему:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Advertisements

Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
«Лента.ру» в 2013 году – 9 рубрик Наиболее обсуждаемые темы 2013 года: 1) Наводнение на Дальнем Востоке 2) Теракт в Бостоне 3) Беспорядки в Киеве 4) Теракт.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
Российские пользователи Интернета Результаты исследования.
Андрей Енькин WEB-специалист Факты, цифры, возможности, угрозы Социальные медиа Интернете и медицина.
ОДНОКЛАССНИКИ – ОБЩЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ Санкт-Петербург 14 февраля 2011.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Есть ли жизнь на Марсе?! Станислав Фёдоров Но что говорят исследования аудитории соцсетей? Есть ли там потенциальный клиент SEO? Соотношение мужчин и.
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Где ваши клиенты? Практика использования социальных медиа для поиска клиентов. Валерия Меркулова Генеральный директор ЗАО «Айкумен ИБС» Конференция «Маркетинг.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
МЕДИА КИТ Август 2014 Российский медиахолдинг «Румедиа» 2014 г. деловой портал.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Транксрипт:

Роль социальных сетей в продвижении бренда Филиппов В.Д. Доклад на тему:

Теория социальных сетей (social networks) анализирует различные формы взаимодействия между субъектами (индивидами и организациями) с точки зрения топологии связей, их устойчивости и влияния на поведение этих субъектов [Шерешева, 2010]. Наиболее общее использование термина сеть это обозначение структуры связей между элементами социальной системы. Этими элементами могут быть роли, отдельные личности, организации, отрасли или даже нации (государства) [Nohria, Eccles, 1992]. Социальная сеть - специфическое множество связей между агентами внутри определенной группы. Характеристики этих связей могут служить для интерпретации социального поведения задействованных участников [Шерешева, 2010].

Социальные сети – программные решения, которые позволяют пользователям устанавливать взаимоотношения, создавая профили с персональной информацией, приглашая друзей и коллег к получению доступа к этим профилям, а также общаться между собой, посылая электронные письма и мгновенные сообщения друг другу [Kaplan, Haenlein, 2010]. Социальная сеть - это онлайновая среда, объединяющая людей по интересам [Вебер, 2010]. Специфика социальных сетей в онлайне: ориентированность на общение. Поэтому именно этот они наиболее приспособлены для взаимодействия с потребителем в виртуальном пространстве.

Рост активности использования социальных медиа за 2012 год (США)

85% 68 млн. Зима 2014 г. Оптимистичный 2020 г. 64,4 млн. Зима 2013 г. 55%59% Сообщений за месяц, млн Посещаемость в месяц, млн. 5141,530 ФОМ, Brand Analytics, На территории России Аудитория Рунета

74 Потребители готовы взаимодействовать с брендами в социальных сетях: 56% ожидают получать эксклюзивные предложения 34% 22% хотят услышать о новых продуктах и услугах хотят, чтобы компания учитывала их мнение Forrester, 2012

Изучение: Более 500 млрд комментариев о продуктах и услугах в социальных сетях Взаимодействие: 65% потребителей взаимодействуют с брендами на сайтах социальных сетей при помощи игр, конкурсов и акций Исследование: 57% взрослых американцев используют обзоры и рейтинги для принятия решения о покупке в онлайн магазинах Покупка: 51% потребителей с большой долей вероятности купит продукт того бренда, который он оценил на Facebook

потребителей будут поощрять друзей в социальных сетях пробовать новые продукты Nielsen, 2010; MarketingProfs, % потребителейскорее всего попробуют новые продукты, основываясь на предложениях друзей в социальных сетей 74% 50%

12% 36% взрослых американцев- пользователей - "критики" 57%

31% не измеряют эффективность использования социальных сетей 23% используют аналитические инструменты социальных сетей 7% способны интегрировать инструментарий социальных сетей Harvard Business Review, 2010

Ясно сформулировать Объединять Заинтересовать Влиять Интегрировать Обновлять

Вовлечение потребителя

Широкий охват аудитории, благодаря высокой посещаемости российских социальных сетей Высокая активность пользователей Вконтакте и русскоязычного сегмента Twitter – более 200 млн. сообщений в месяц Возможность использования различных социальных сетей для сегментирования рынка на основе возрастного фактора. Наблюдается следующее деление по возрасту в популярных социальных сетях, наибольшая часть аудитории – o Вконтакте (41% аудитории) – года, o Одноклассники (56 % аудитории) – года, o МойМир (29% аудитории) – 45 лет и старше. Потенциал российских SNS TNS Web Index, 2011; Brand Analytics, 2014

В российских реалиях, наиболее действенны такие шаги как: Вовлечение потребителя в процесс создание ценности Использование лидеров мнений, авторитетных блоггеров и т.д. Создание сообществ в крупнейших социальных сетях Оптимизация сайта под социальные сети (SMO) Заключение

Не всем удается добиться результатов при продвижении бренда через социальные сети. Полноценная интеграция с социальными сетями весьма затратна Наличие риска, связанного с неудачной работой в социальных сетях Возможные проблемы

Уникальность Вовлечение Интерактивность Актуальность

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!