Тема 15. Упаковка и упаковочные решения в контексте маркетинговых коммуникаций Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006
Продвижение товара Продвижение товара представляет собой комплекс действий по информированию потребителей (приобретателей), по их убеждению и влиянию на них при принятии ими решения о приобретении товара.
Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации являются содержательным наполнением стратегии продвижения товара. Маркетинговые коммуникации представляют собой сообщения, обслуживающие взаимодействие между покупателем и продавцом через разнообразные средства масс-медиа (средств массовой информации). Современное представление о маркетинговых коммуникациях реализуется в концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, позволяющим стимулировать все стимулирующие виды деятельности.
Интегрированные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации представляют собой комплекс действий по координации всех стимулирующих видов деятельности с целью получения унифицированного стимулирующего сообщения, целенаправленно воздействующего на потребителя
Стимулирующие виды деятельности в контексте интегрированных маркетинговых коммуникаций Стимулирующие виды деятельности: 1.Реклама в масс-медиа; 2.Прямые почтовые рассылки; 3.Личные продажи; 4.Стимулирование продаж; 5.Паблик рилейшнз.
Упаковка в контексте маркетинговых коммуникаций Интегрированные маркетинговые коммуникации используют коммуникационный потенциал упаковки в качестве стимулирующего действия посредством использования упаковочных средств в качестве средств масс-медиа (средств массовой информации)
Упаковочные решения в контексте стратегий продвижения товара Упаковочные решения являются неотъемлемой составной частью разработки стратегии продвижения любого упакованного товара. Успех в выборе оптимального упаковочного решения позволяет повысить эффективность продвижения упакованного товара.