Тема: Признаки болезни. Не бойтесь уколов. Цели: выяснить какие признаки болезни существуют; почему человек болеет; учить быть здоровым душой и телом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали.
Advertisements

Классный час Будьте здоровы ! Классный час « Будьте здоровы!» Получен от природы дар- Не мяч и не воздушный шар. Не глобус это, не арбуз- Здоровье. Очень.
Крупные микробы - это бактерии. Мелкие микробы – это вирусы.
Журнал «Здоровье – главное богатство» С О В Е Т Ы Ирекомендации.
"Европейская неделя иммунизации" Выполнила Классный руководитель Березина Татьяна Владимировна.
"Европейская неделя иммунизации". Что такое прививка? Прививка – это препарат, прививаемый для предупреждения или лечения какой – нибудь заразной болезни.
Программа общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Школа докторов природы или уроки здоровья».
«Я ВЫБИРАЮ ЗДОРОВЬЕ» ЦЕННОСТНО – СМЫСЛОВОЕ ЯДРО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КЛАССА Разработала Долгова Татьяна Степановна учитель начальных классов МОУ «СОШ.
«Валео»-быть здоровым «Логос»- наука. Цели: Формировать у ребёнка признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепления своего.
Европейская неделя иммунизации Защити себя и своих близких! Сделай прививку! Прививка – заслон инфекции!
ЧТО ТАКОЕ «ГРИПП»? Грипп – это заболевание, которое «витает в воздухе» - передаётся воздушно- капельным путём, путём вдыхания вирусных частиц, а также.
Строение тела человека сердце мозг кишечник голова лёгкие голова кишечник лёгкие мозг сердце.
Мой любимый предмет Окружающий мир «Что такое здоровье»
Автор: Умнягина Елена Григорьевна учитель начальных классов Жарынской средней (полной) общеобразовательной школы Рославльского района Смоленской области.
Отгадайте загадки По небу ходит Маляр без кисти. Краской коричневой красит людей. В морях и реках обитает, Но часто по небу гуляет. А как наскучит ей.
Чтобы расти здоровыми, надо кое-что знать о болезнях и о том, что делать, чтобы не заболеть.
Как организм помогает помогает себе сам Беседа Воспитатель ГПД: Кайминова Л. Н.
Бактерии в организме человека © ООО «Баласс», 2012.
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит? Авторы проекта: Бакунов Антон Чирва Рита 3 класс Школа «Лидер – 2»
Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит?. У меня печальный вид – голова моя болит. Я чихаю, я охрип. Что такое? ( Это грипп!) Гипотеза: Может ли больной.
Транксрипт:

Тема: Признаки болезни. Не бойтесь уколов. Цели: выяснить какие признаки болезни существуют; почему человек болеет; учить быть здоровым душой и телом, стремиться творить своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы; развивать речь у учащихся на основе чтения рассказов, стихотворений; убедить детей,что нельзя боятся уколов; проверить здоровье учащихся.

Ход классного часа 1. Организация класса. Сообщение цели классного часа. 2.Беседа по теме. По каким признакам можно понять, что человек заболел?(высокая температура, озноб, насморк, тошнота и др.)

Чтение стихотворения С. Михалкова « Грипп» У меня печальный вид,- голова с утра болит, я чихаю, я охрип. Что такое? Это грипп! Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу! В пять минут меня раздели, стали все вокруг жалеть. Я лежу в своей постели, мне положено болеть. Поднялась температура. Я лежу и не ропщу. Ставят мне на грудь горчичник, говорят: «Терпи, отличник!» после банок на боках кожа в синих пятаках…

-Почему мальчик решил, что заболел? - как вы думаете, приятно человеку болеть? 3. Оздоровительная минутка.

4.Игра – соревнование « Кто больше» - Назовите, какие болезни вы знаете. Назовите признаки болезней.

5. Как помочь больному. - Что надо делать, если заболел твой брат( сестра) или ты сам? П При ознобе: А) Укутать. Б) Дать тёплое питьё(чай с малиной, вишней) В) Положить грелку.

При высокой температуре: А) Чаще проветривать комнату. Б) Давать часто питьё. В) Положить на голову компресс. Г) Сделать обтирание (1 столовая ложка водки, 1 ст.ложка воды, 1 ст. ложка уксуса).

Чтение рассказа.

7. Тест « Твоё здоровье» ( ставьте «+» или «-» ) У меня часто болит голова. У меня часто бывает насморк. У меня больные зубы. Иногда у меня болит ухо. У меня нередко болит горло. Каждый год я болею гриппом. иногда меня тошнит. Некоторые продукты и лекарства вызывают у меня аллергию. Ко мне легко прилипают всякие болезни.

-Чего получилось больше: «+» или «-» 8. Рефлексия. - Как вы думаете, что необходимо делать, чтобы улучшить или сохранить своё здоровье? Почему человек болеет? Каковы признаки болезней человека?

А) Улыбаться, говорить друг другу добрые слова. Б) Есть полезную пищу. В) Чистить зубы. Г) Мыть руки. Д) Выполнять физические упражнения и т.д.

Об авторе Составила Калюшева Альфия Расимовна -учитель начальных классов,Староатлашской СОШ, Ульяновской Области. Литература: Л.А.Обухаева, Н.А.Лемяскина ; журнал «Здоровье»