Цели урока: - способствовать выработке навыков и умений в построении параллельных и перпендикулярных прямых; - способствовать выработке навыков и умений в построении параллельных и перпендикулярных прямых; - развивать навыки и умения при решении задач, измерении и построении углов; - развивать навыки и умения при решении задач, измерении и построении углов; - развивать навыки самостоятельной работы. - развивать навыки самостоятельной работы.
1.Постройте четырехугольник АВСД, у которого АД ДС и АД ВС, причём АВ не параллельна ДС. 2.Начертите любой четырёхугольник АВСД и отметьте точку О внутри него. Через точку О проведите прямые, параллельные сторонам четырёхугольника АВСД. 3. Постройте угол МОК, равный 120 градусам, и внутри его отметьте точку А. Проведите через точку А прямые, параллельные сторонам угла.
1.Начертите угол АМВ, равный 135 градусам. На его стороне МА отложите отрезок МД, равный 4,5 см. Проведите через точку Д прямую: а) параллельную стороне МВ; б) перпендикулярную стороне МА.
а с к n АВ СД АВ МК