Урок 34 Тема: Повторительно-обобщающий урок по курсу Обществознания за 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Advertisements

Урок 10 Тема: «Лидер и его качества». Кто-то из учеников стал расхваливать известного религиозного лидера. Мастер оставался безучастным. Позже он сказал:
Урок 27 Тема: «Спорт». На прошлом уроке мы выяснили, что очень часто подростки тратят свое свободное время на занятие спортом. Что мы подразумеваем под.
Урок 4 Тема: «Быть взрослым». Цели и задачи: Понимать: значение процесса взросления в процессе формирования личности подростка; противоречивость процесса.
Уроки 1-2 Тема: «Переходный возраст». Путешествие в мир подростка Личность подростка Физическое становление Психологическое становление Гражданское становление.
Урок 32 Тема: «Наши соседи». Когда-то давным-давно жил акробат, который работал на бамбуковом шесте. Установив шест, он обратился к своей ученице, девочке,
Урок 31 Тема: «Дом, в котором мы живем». Один человек пришёл к Мастеру и стал молить о помощи: – Я в отчаянии. Я сойду с ума. Мы все живём в одной комнате:
Урок 3 Тема: «Задачи и трудности подросткового возраста»
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Урок 15 Тема: «Мы» и «они». Устала Весенняя лужа отражать людей. Решила сама в них отражаться. Идет один человек, говорит: "Какая большая и грязная лужа".
« Управление познавательной и творческой активностью учащихся на уроке с использованием ИКТ » Попова Снежанна Владиславовна учитель начальных классов высшей.
Обществознание. 7 класс Введение в курс. 14 лет ученик 7 класс ????
Урок 9 Тема: «Выдающаяся личность». Во все времена появлялись неординарные личности. Задание: вспомните о них и приведите примеры выдающихся личностей.
Урок 24 Тема: «Подростковая культура». Подростковый период – это этап, находящийся между детством и взрослостью. Этот период называют и самым трудным.
Урок 20 Тема: «Подросток и его права». Факт 1. Покинутые своими семьями, около 100 миллионов детей существуют лишь за счет изнурительной работы, мелкого.
СФЕРА ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Урок 25 Тема: «Образ жизни». Бог создал человека и спросил его, кем он хочет быть. На что человек, так как он был нормальный человек, сказал, - «Ну я.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Транксрипт:

Урок 34 Тема: Повторительно-обобщающий урок по курсу Обществознания за 7 класс

Однажды человек подошел к мудрецу и обвинил его в том, что он учит людей всякой несусветице, что все его речи непонятные и не приносят пользы. Мудрец достал из шкатулки драгоценный камень. Он указал на мелких торговцев на базаре и сказал: Отнеси его торговцам серебра и посмотри, сможешь ли ты получить за него сотню золотых фунтов. Этот человек обошел всех торговцев, но ему все предлагали не больше чем сотню серебряных монет. Хорошо, сказал мудрец. А теперь пойди к настоящему ювелиру и посмотри, что он даст тебе за этот камень. Человек отправился к ювелиру и был несказанно удивлен, когда тот предложил ему десять тысяч золотых монет за этот камень. Мудрец сказал: Ты пытался понять природу тех знаний, которые я даю, точно так, как торговцы. Вопросы к классу: - О чем притча? - Как бы вы ее озаглавили? - Какое отношение она имеет к нашему уроку?

Цели и задачи: Понимать: значение и роль предмета Обществознание для развития подростка. Знать: термины и понятия, которые изучались в течение года; особенности мира подростка. Уметь: характеризовать основные разделы курса 7 класса; высказывать суждения на обществоведческие темы; работать в группе, доказывать свою точку зрения, выступать публично; осмысливать теоретический материал, решать познавательные и проблемные задания. Отношения, ценности, внутренние установки: задуматься над проблемными вопросами данного курса; объяснять поведение людей с точки зрения обществознания и психологии.

Проверим себя… Назовите те главы, которые мы изучали в курсе предмета Обществознание в 7 классе. Какие вопросы, которые мы затрагивали в ходе изучения курса, вам показались наиболее интересными? Почему? Какие вопросы вызвали у вас негативное отношение? Почему? Какие вопросы, по вашему мнению, необходимо включить авторам учебника дополнительно? Свое мнение обоснуйте.

Творческое задание: разбившись на пять творческих групп, составьте мультимедийную презентацию отдельных глав учебника, отобразив в них главные и существенные вопросы, которые рассматривались в данных главах. Первая группа: презентация на тему «Личность подростка». Вторая группа: презентация на тему «Подросток в социальной среде». Третья группа: презентация на тему «Подросток и закон». Четвертая группа: презентация на тему «Образ жизни подростка». Пятая группа: презентация на тему «Подросток и его жилая среда».

Желаю успеха!