Урок 8 (повторно-обобщающий) Тема: «Общество и человек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Advertisements

На участие в районном конкурсе детского творчества «Веселый урок о том, что вкусно и полезно» Десять самых вредных в мире продуктов…, но есть всегда альтернатива!
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
День первый День второй День третий День четвёртый.
Урок 5. Тема: «Современное общество». Цели и задачи урока На занятии мы будем объяснять понятия «мировое сообщество», «научно-техническая революция»,
1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Соблюдай безопасность!. Назовите опасные места, поступки. Поясните свои ответы. Образец текста Второй уровень Третий уровень Четвертый уровень Пятый уровень.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
КорреспонденцияКорреспонденция Исследовательский проект ©Ермолаева И.В., Ершова Т.И., МОУ ССОШ, 2006г.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
ШАХМАТНАЯ СПАРТАКИАДА в ЦО уч. г..
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Какая дробь обозначает четверть? 2.Какая дробь обозначает половину? 3.Сравнить первую и шестую дробь. 4.Сравнить.
Сетевой проект Создаём портрет слова « Родина ». С чего начинается Родина? С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, Живущих в соседнем.
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
Д / з § 4, практикум на стр. 25, Термины на стр. 28 Человечество как сумма поколений.
Транксрипт:

Урок 8 (повторно-обобщающий) Тема: «Общество и человек»

Цели и задачи: Повторить понятия «природа», «общество», «человечество», «мировое сообщество», « поколение», «культурное наследие». Обобщить знания по теме «Общество и человек», обсудить проблемные вопросы по данной теме. Задуматься над соотношением материальных и нравственных интересов

Мы с вами закончили изучать тему. Наша задача обобщить наши знания. Но я предлагаю сделать это в игровой форме. Представьте себе, что вы журналисты центральной газеты, а я ваш главный редактор. Сегодня мы выпускаем газету под названием «Человек и человечество». Нас никто не ограничивает в творчестве, но есть одно условие: газетные материалы должны быть интересными и познавательными. - Согласны? Принимаемся за работу. Каждый ученик-журналист получает свое собственное задание, работает над ним, а в конце урока мы должны сверстать нашу газету.

Задания по группам: Первая группа: составьте схему-статью «Версии происхождения человека – взгляд современности». Выполните задание графически. Вторая группа: составьте текст с ошибками Третья группа: оформите страничку «Словарь понятий и терминов», которые изучали в данной теме Четвертая группа: написать заметку на тему: «Из жизни древнего человека», Возможно создание иллюстраций по ходу заметки.

Задания по группам: Пятая группа: оформить «Проект будущего спасения Природы» с использованием газетных вырезок и рисунков. Шестая группа: заполнить страничку «Народная трибуна», название рубрики: «Каждый возраст хорош по-своему». Седьмая группа: написать фантастический рассказ о том, как 10-летний мальчик по волшебству был превращен во взрослого человека. Тема рассказа: «Мечта сбылась, но…» Восьмая группа: Придумайте еще несколько ситуаций, в которые может попасть отставший от прогресса джинн Хоттабыч.

Задания по группам: Девятая группа: в рубрике «Дискуссионный клуб» проведите дебаты на тему: «Прогресс – за и против». Для работы пригодится заготовка таблица Десятая группа: составьте схему генеалогического древа своей семьи Одиннадцатая группа: составьте памятку «Основные правила отношения человека к природе» Двенадцатая группа: провести социологическое исследование о вкусах разных поколений и сделать выводы.

Подведение итогов занятия: Сейчас вы будете иметь возможность познакомиться с работой авторского коллектива своих товарищей.

Домашнее задание: Составить кроссворд на тему «Общество и человек»

Желаю удачи!