Новейшая история: с чего начался современный мир? (Введение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом стр прочитать и ответить на все вопросы стр
Advertisements

Меняющееся общество Prezentacii.com. План урока 1.Демографическая революция 2. «Лишние люди» 3.Изменение социальной структуры 4.Деревня и город 5.Дворяне.
1 1. Уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом на стр Прочитать §1 и ответить на вопросы перед параграфом и в конце параграфа. - Домашнее.
Состав числа = = = = = = = = = 1+9.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Повторить понятия последнего раздела.
Что такое общество? Обществознание. 8 класс. Общество Группа людей, объединившихся вместе Конкретный этап в историческом развитии народов Часть материального.
Вопросы для повторения ? Приведите основные примеры типологии общества. ? Сравните традиционное и индустриальное общество. ? Чем постиндустриальное (информационное)
Европа и мир в конце XIX- начале XX века. это переход от ручного труда к машинному, от мануфактуры к фабрике. Переход от преимущественно аграрной экономики.
Новейшая история как историческая эпоха. Мир в начале ХХ в. Политическое развитие в начале ХХ в. План урока: 1.Повторение ранее изученного 2.Новейшая история.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе: повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 3 к.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Россия на рубеже XIX – XX веков.. План урока. 1.Российская империя: территория и население. 2.Особенности социально- экономического развития России в.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Подготовиться к контрольной работе повторить даты, понятия и выводы к параграфам раздела 1.
История России Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок Какова роль России в семье мировых цивилизаций.
1 Домашнее задание Ваша задача дома – 1. Уметь объяснить выделенное жирным шрифтом в стр Прочитать стр и ответить на вопросы, встречающиеся.
Государство и российское общество в конце XIX – начале XX в.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Индустриальные, зависимые и колониальные страны: обострение противоречий 9 класс.
Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.
От традиционного общества к обществу индустриальному. Вводный урок.
Транксрипт:

Новейшая история: с чего начался современный мир? (Введение)

Эпохи, предшествовавшие Новейшему времени и их продолжительность Первобытное общество (2 млн. лет) Древний мир (3,5 тыс. лет) Средние века (10 веков (тысячелетие)) Новое время (4 с лишним века) Новейшее время – один век (XX – начало XXI в.)

Чем же Новейшее время отличается от Нового времени и от всех предыдущих исторических эпох ?

Для решения этой проблемы необходимо сопоставить индустриальное общество, окончательно утвердившееся в Новейшее время, и аграрное, характерное для предшествующих эпох.

Модернизация - переход от аграрного общества к индустриальному.

Сравним аграрное и индустриальное общества. Аграрное общество Индустриальное общество Главное богатство - земля Машинная промышленность ( индустрия ) Преобладает сельское население Городское население преобладает над сельским Сословный строй Гражданское равноправие, массы населения вовлечены в политическую жизнь. Мало грамотных Массовое образование

Теперь давайте разберемся в чем конкретно выразились изменения, которые произошли в обществе в XX в.? Задание: используя текст учебника по Всеобщей истории на стр , заполните таблицу в рабочей тетради на стр. 5 (ЗАДАНИЕ 3)

Подведем итоги: В чем же особенность периода истории Новейшего времени?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1) учебник «Всеобщая история. Новейшее время» стр. 3 – 5; 2) рабочая тетрадь стр. 4 – 6 1, 4, 5; 3) закончить задание 3 в р/т (если не успели на уроке); 4) принести учебник истории России. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1) учебник «Всеобщая история. Новейшее время» стр. 3 – 5; 2) рабочая тетрадь стр. 4 – 6 1, 4, 5; 3) закончить задание 3 в р/т (если не успели на уроке); 4) принести учебник истории России.