Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Смысловые группы наречий Цель урока: 1) систематизация знаний о значении наречий, знакомство со смысловыми группами наречий; 2) формирование умения определять.
Advertisements

определить идейное и художественное своеобразие поэмы ; выявить особенности композиции ; охарактеризовать образ Петербурга ; проанализировать образы героев.
Любимое детище Петра. Памятник Петру I «Медный всадник» Скульптор Э. –М. Фальконе На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн И вдаль глядел.
Смысловые группы наречий Урок русского языка в 7 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Исследовательская работа учениц 4 а класса МБОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского» Терелюк Виктории и Буйловой Марины Руководитель:Никифорова Е.Ю.
Всё самое, самое…. На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн, И вдаль глядел. Пред ним широко Река неслася; бедный чёлн По ней стремился одиноко.
Проектная работа на тему «Развитие коммуникативной компетентности на уроках русского языка для овладения видами речевой деятельности»
Образ стихии в поэме А.С.Пушкина «Медный всадник».
Тема урока: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – МИРОВОЙ ГОРОД Вчера Сегодня Завтра.
История и Культура Санкт- Петербурга Внеурочное мероприятие для учащихся начальной школы «Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу» «История моего города»
Литературный турнир семья Пушкиных, некогда богатая и знатная, ко времени рождения будущего поэта Александра Сергеевича Пушкина, то есть.
ОКНО В ЕВРОПУ Автор: Жерельева Т.А., учитель немецкого языка.
Конкурс по истории. Задание 1. Разминка 1.Назовите основателя династии русских князей. (Рюрик) 2.Как называлась религия древних славян? (Язычество) 3.Назовите.
Родилась в Казахстане, а всю жизнь прожила в прекрасном городе на Неве, была влюблена в него со школьных лет… Наилучшие пожелания ! Людмила Ли. Skype.
Вступление к поэме А.С. Пушкина "Медный всадник"..
Статистика, теория вероятностей и их практическое применение. Урок-тренинг 9 класс Учитель математики 1 категории Нечай О.Н.
Петербург Пушкина Выполнили: ученики 10 «Б» МОУ «Гимназии 10» г. Новокузнецка Гартунг Максим, Селезнев Петр.
Выполнила Торбина Л. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Шахунья Окружающий мир 2 класс.
Россия при Петре Великом. Явился Петр… Он сквозь бурю и волны устремился к своей цели, Достиг – и все переменилось!.. Сильною рукою дано новое движение.
А.С. ПУШКИН МЕДНЫЙ ВСАДНИК ПЕТЕРБУРГСКАЯПОВЕСТЬ Prezentacii.com.
Транксрипт:

Подготовила: учитель начальных классов Тимановская Елена Витальевна

«Пётр Великий»

На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн. И в даль глядел.… Пред ним широко Река неслася, бедный челн По ней стремился одиноко. По мшистым, топким берегам Чернели избы здесь и там, Приют убого чухонца; И лес, неведомый лучам В тумане спрятанного солнца, Кругом шумел. И думал он: Отсель грозить мы будем шведу, Здесь будет город заложен Назло надменному соседу. Природой здесь нам суждено В Европу прорубить окно, Ногою твердой стать при море, Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам, И запируем на просторе.

Дата основания 16 мая 1703 года

Какое название получил Петр Ι в истории России? Его любимое увлечение? Во сколько лет был провозглашен Петр царем? Как назывался его полк? Из кого он набирался? Чем отличался Петр Первый от европейских государей того времени? Назовите его главные черты характера.