Дворец Ночи Что спрятано и живет в этом Дворце?Что спрятано и живет в этом Дворце? Почему ничто не может остановить Тильтиля?Почему ничто не может остановить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К Чего не умеют видеть и ценить дети? Чем помогла им Фея? Какими предстали перед ними самые обычные вещи?
Advertisements

Автор- Тулинцев Максим, ученик 8 класса МОУ СОШ 18 г. Балашова Саратовской области Руководители – Дмитриева М.В., Тулинцева Н.Н.
Морис Метерлинк Синяя птица Учитель начальных классов КВСОШ 9 Зданович Татьяна Юлиановна.
Автор презентации: Печказова Светлана Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Многопрофильный лицей 1» Чамзинского района Республики Мордовия.
« В поисках Синей птицы ». Педагогическая мастерская ценностных ориентаций и творческого письма по сказке М. Метерлинка «Синяя птица».
«Синяя Птица» М. Метерлинк- бельгийский драматург Можно ли владеть Синей Птицей ? © МОУ «Гимназия 2», г. Балаково, Саратовская область Учитель: Додонова.
1 «А вот среди самых высоких – Радость Созерцать Прекрасное, она ежедневно прибавляет по нескольку лучей к тому свету, который царит здесь…» - Как вы.
Что увидели дети в царстве будущего ? Что увидели дети в царстве будущего ? Какое будущее здесь предсказывает Метерлинк? Какое будущее здесь предсказывает.
Сочинение. О чём заставила меня задуматься пьеса М. Метерлинка «Синяя птица»?
Сочиняем волшебную сказку. "Солнечный зайчик"
Моя любимая книга Исполнитель: учащ ая ся 6 «б» класса Комарова Софья Сергеевна Научный руководитель: Примерова Любовь Федоровна МКОУ СОШ 6 с УИОП.
У Феи Пробуждение Хижина дровосека Лес Дворец Ночи Страна Воспоминаний Кладбище Царство Будущего Сады блаженств Прощание Перед занавесом Перед занавесом,
Материалы ко второму уроку. Какими я представляю… 1) Фею Берилюну ? 2) Митиль? 3) Тильтиля?
в пьесе Метерлинка «Синяя птица» Исследовательская работа учеников 6 класса Подвязновской школы Ивановского района Хохловой К., Журавлёвой А., Киселёвой.
Цель урока: Применяя технологию развития критического мышления, подготовить учащихся к написанию сочинения по тексту. Формировать умение работать с текстом,
Имя моего Ангела – Мама.. За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога: Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать? Бог ответил: Я подарю.
ВОдА Стихотворение "Тайна Воды" Огромное синее море, Великий мировой океан, Лишь только небо в необъятом просторе, Может поспорить за храм, Воздвигнутый.
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
Работа выполнена учителем начальных классов МОУ-лицей 21 г. Иваново Волковой Виолеттой Евгеньевной.
Есть несколько гипотез объясняющих происхождение человека: «Божественная» -человека сотворил Бог-сначала Адама, после Еву(из ребра Адама). Биологическая-эту.
Транксрипт:

Дворец Ночи Что спрятано и живет в этом Дворце?Что спрятано и живет в этом Дворце? Почему ничто не может остановить Тильтиля?Почему ничто не может остановить Тильтиля? Синие Птицы оказались мертвыми. Почему?Синие Птицы оказались мертвыми. Почему?

В царстве Ночи

Человек способен познать и побороть необъяснимое и страшное, и тогда оно перестает быть опасным. В жизни много хорошего и плохого, но побеждает лишь тот, кто не боится трудностей. Человек способен познать и побороть необъяснимое и страшное, и тогда оно перестает быть опасным. В жизни много хорошего и плохого, но побеждает лишь тот, кто не боится трудностей. Ничто не может остановить человека на пути к познанию и тьма обязательно отступит перед ним, озарённая светом истины

О чем заставляют нас задуматься события, происшедшие в Лесу? О чем заставляют нас задуматься события, происшедшие в Лесу? Почему Животные и Деревья не хотят отдавать Человеку свою тайну? Почему Животные и Деревья не хотят отдавать Человеку свою тайну? Почему Тильтиль оказывается сильнее обитателей Леса? Почему Тильтиль оказывается сильнее обитателей Леса?

Человек должен жить в согласии с окружающим миром.

И тут из всех разверстых могил медленно поднимаются целые снопы цветов, цветы, заполонив в конце концов все кладбище, превращают его в некий волшебный, сад, а в это время над садом встает заря. Блестит роса, распускаются цветы, в ветвях шелестит ветер, жужжат пчелы, просыпаются птицы и наполняют пространство первыми восторженными гимнами Солнцу и Жизни. Митиль (ищет в траве). Где же мертвые?.. Тильтиль (тоже ищет). Мертвых нет...

Устное сочинение на тему: «Есть ли смерть на земле в понимании автора феерии?»

Случайно ли рядом с Садами Блаженств находится Пещера Несчастий? Случайно ли рядом с Садами Блаженств находится Пещера Несчастий? Что стоит за всеми этими Блаженствами- духовные или материальные блага? Что стоит за всеми этими Блаженствами- духовные или материальные блага? О чем заставили вас задуматься эпизоды с Блаженствами и с Радостями? О чем заставили вас задуматься эпизоды с Блаженствами и с Радостями?

Иероним Босх «Сад земных наслаждений» (фрагмент)

Сады Блаженств Блаженство солнечных дней. Блаженство видеть зажигающиеся звезды. Блаженство быть справедливым. Блаженство быть добрым. Блаженство созерцать прекрасное. Блаженство Материнской Любви.

Творческая работа «Какие истинные блаженства и радости вы испытывали?» Творческая работа «Какие истинные блаженства и радости вы испытывали?» Перечитать картины пьесы. Перечитать картины пьесы.