Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Advertisements

Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
SEO стратегии на все случаи жизни Арисмятов Денис SEO-Studio.ua.
Новые возможности Sape 1. Есть проблемы? 22 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
У меня для вас 2 новости. От 0 до в сутки или как влюбить в себя поисковые системы Виктор Карпенко SeoProfy.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Машина на службе оптимизатора Сергей Панков Директор по проектам Ingate Development.
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
Особенности продвижения контент- проектов. Кейсы и практика. Молчанова Марина, компания «Promodo» Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» мая,
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Транксрипт:

Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua и google.com

План Кейса 1. Анализ сайта клиента: набор ключевых показателей. 2. Составление семантического ядра. 3. Анализ поисковой выдачи и оптимизации сайтов в ТОП Методологии бюджетирования: экономика и математика. 5. Оптимизация страниц сайта под поисковые запросы. 6. Продвижение по русскоязычным запросам за три месяца. 7. Англоязычные запросы в google.com и google.com.ua. 8. Дальнейшее поднятие и поддержка позиций в ТОП 5.

Анализ сайта клиента Домен (длина, семантика, возраст) Хостинг (география, скорость загрузки) Индекс (основной/дополнительный) Контент-анализ (ключевые слова сайта) Показатели страниц сайта (PR) Анкор-лист Профиль доноров

Семантическое ядро 1.На основе данных сайта клиента формируем семантические поля

Семантическое ядро 2.Выбираем подходящие запросы с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google

Семантическое ядро 3.Критерии отбора: релевантность запросов ЦА и частотность

Анализ поисковой выдачи

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Индексация PR

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Контент-анализ и релевантность страниц Почему страницы сайтов- конкурентов идентифицируются поисковой машиной как релевантные поисковым запросам?

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Анкор-лист

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Возраст сайтов

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Alexa Rank

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов География доноров (IP доменов)

Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Ценность ссылок

Бюджетирование Русскоязычные запросы в google.com.ua

Бюджетирование English queries in google.com

Оптимизация сайта Распределение запросов в теории

Оптимизация сайта Распределение запросов на практике

Оптимизация сайта Заголовки Описания Альты Тексты

Продвижение русскоязычных запросов Внутренние ссылки Регулярное добавление новых статей, содержащих продвигаемую семантику и ссылающихся по нужным анкорам на продвигаемые страницы Размещение ссылок на страницы новых статей с анкорами заголовков

Продвижение русскоязычных запросов Ссылки сайтов- партнёров

Продвижение русскоязычных запросов Прибыльный линкбилдинг-микс Бюджет = 100 %, прибыль = 10 – 90 % Среднее = 50 % доход + 50 % ссылки Вариант 1. Аренда ссылок: + можно успеть за 3 месяца в ТОП 10 - расходы составят до 90 %

Продвижение русскоязычных запросов Прибыльный линкбилдинг-микс Вариант 2. Покупка ссылок: + расходы составят % - по ВЧ запросам не успеть за 3 мес.

Продвижение русскоязычных запросов Прибыльный линкбилдинг-микс Вариант 3. Покупка + аренда ссылок: + расходы составляют 50 – 10 % + сайт успевает за 3 месяца в ТОП 10

Продвижение русскоязычных запросов Распределение ссылочного бюджета Ручной обмен10 % Покупка статей-обзоров40 % Покупка блогпостов30 % Аренда сквозных10 % Аренда ссылок10 %

Продвижение русскоязычных запросов Ручной обмен 1.Получение ссылок с сайтов ТОП 10 2.Получение ссылок с доноров сайтов ТОП 10 3.Получение ссылок из заповедников

Продвижение русскоязычных запросов Покупка статей-обзоров 1.Геопривязка (хостинг + домен) 2.Посещаемость (Alexa) 3.Индексация (supplemental index) 4.Тематичность 5.Другие критерии

Продвижение русскоязычных запросов Покупка блогпостов 1.Блоги на платформах LJ и Blogspot 2.PR >= 1 3.Геопривязка (standalone-blogs) 4.Возраст 5.Посещаемость (читатели) 6.Тематичность

Продвижение русскоязычных запросов Тематические доноры сквозных ссылок Продвижение русскоязычных запросов в ТОП 10 google.com.ua

Продвижение русскоязычных запросов Аренда ссылок в Sape 1.Страница в кеше google 2.Свежий кеш 3.Цена от 0,15 USD 4.Точное соответствие анкоров Сапа увеличивает скорость продвижения, но снижает прибыль оптимизатора.

Продвижение русскоязычных запросов Авторитет и траст 1.Новости Порталы 3.Вики

Англоязычные запросы в google.com Критерии отбора на DP

Англоязычные запросы в google.com Комментарии FBF 1.Поиск блогов по ключам с широким соответствием 2.Поиск блогов по ключам с точным соответствием 3.Оценка чистоты/заспамленности поста 4.Комментирование

Англоязычные запросы в google.com.ua Тематические доноры сквозных ссылок Продвижение англоязычных запросов в ТОП 10 google.com.ua

Динамика проекта Ключевые показатели

Расходы, % бюджета 1 месяц 40 % 2 месяц50 % 3 месяц60 % 4 месяц60 % 5 месяц40 % 6 месяц40 % n месяц10 – 20 %

ТОП 5 Бюджет ТОП 10 = n Бюджет ТОП 5 = n * 1.3

Благодарю за внимание Алексей Макаров SEO Manager C Format