Кейс. Мультиязычное продвижение сайта отеля под Google Дано: сайт отеля в Киеве Найти: русско- и англоязычных клиентов Решение: ТОП 10 (ТОП 5) в google.com.ua и google.com
План Кейса 1. Анализ сайта клиента: набор ключевых показателей. 2. Составление семантического ядра. 3. Анализ поисковой выдачи и оптимизации сайтов в ТОП Методологии бюджетирования: экономика и математика. 5. Оптимизация страниц сайта под поисковые запросы. 6. Продвижение по русскоязычным запросам за три месяца. 7. Англоязычные запросы в google.com и google.com.ua. 8. Дальнейшее поднятие и поддержка позиций в ТОП 5.
Анализ сайта клиента Домен (длина, семантика, возраст) Хостинг (география, скорость загрузки) Индекс (основной/дополнительный) Контент-анализ (ключевые слова сайта) Показатели страниц сайта (PR) Анкор-лист Профиль доноров
Семантическое ядро 1.На основе данных сайта клиента формируем семантические поля
Семантическое ядро 2.Выбираем подходящие запросы с помощью инструмента подсказки ключевых слов Google
Семантическое ядро 3.Критерии отбора: релевантность запросов ЦА и частотность
Анализ поисковой выдачи
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Индексация PR
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Контент-анализ и релевантность страниц Почему страницы сайтов- конкурентов идентифицируются поисковой машиной как релевантные поисковым запросам?
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Анкор-лист
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Возраст сайтов
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Alexa Rank
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов География доноров (IP доменов)
Анализ оптимизации сайтов-конкурентов Ценность ссылок
Бюджетирование Русскоязычные запросы в google.com.ua
Бюджетирование English queries in google.com
Оптимизация сайта Распределение запросов в теории
Оптимизация сайта Распределение запросов на практике
Оптимизация сайта Заголовки Описания Альты Тексты
Продвижение русскоязычных запросов Внутренние ссылки Регулярное добавление новых статей, содержащих продвигаемую семантику и ссылающихся по нужным анкорам на продвигаемые страницы Размещение ссылок на страницы новых статей с анкорами заголовков
Продвижение русскоязычных запросов Ссылки сайтов- партнёров
Продвижение русскоязычных запросов Прибыльный линкбилдинг-микс Бюджет = 100 %, прибыль = 10 – 90 % Среднее = 50 % доход + 50 % ссылки Вариант 1. Аренда ссылок: + можно успеть за 3 месяца в ТОП 10 - расходы составят до 90 %
Продвижение русскоязычных запросов Прибыльный линкбилдинг-микс Вариант 2. Покупка ссылок: + расходы составят % - по ВЧ запросам не успеть за 3 мес.
Продвижение русскоязычных запросов Прибыльный линкбилдинг-микс Вариант 3. Покупка + аренда ссылок: + расходы составляют 50 – 10 % + сайт успевает за 3 месяца в ТОП 10
Продвижение русскоязычных запросов Распределение ссылочного бюджета Ручной обмен10 % Покупка статей-обзоров40 % Покупка блогпостов30 % Аренда сквозных10 % Аренда ссылок10 %
Продвижение русскоязычных запросов Ручной обмен 1.Получение ссылок с сайтов ТОП 10 2.Получение ссылок с доноров сайтов ТОП 10 3.Получение ссылок из заповедников
Продвижение русскоязычных запросов Покупка статей-обзоров 1.Геопривязка (хостинг + домен) 2.Посещаемость (Alexa) 3.Индексация (supplemental index) 4.Тематичность 5.Другие критерии
Продвижение русскоязычных запросов Покупка блогпостов 1.Блоги на платформах LJ и Blogspot 2.PR >= 1 3.Геопривязка (standalone-blogs) 4.Возраст 5.Посещаемость (читатели) 6.Тематичность
Продвижение русскоязычных запросов Тематические доноры сквозных ссылок Продвижение русскоязычных запросов в ТОП 10 google.com.ua
Продвижение русскоязычных запросов Аренда ссылок в Sape 1.Страница в кеше google 2.Свежий кеш 3.Цена от 0,15 USD 4.Точное соответствие анкоров Сапа увеличивает скорость продвижения, но снижает прибыль оптимизатора.
Продвижение русскоязычных запросов Авторитет и траст 1.Новости Порталы 3.Вики
Англоязычные запросы в google.com Критерии отбора на DP
Англоязычные запросы в google.com Комментарии FBF 1.Поиск блогов по ключам с широким соответствием 2.Поиск блогов по ключам с точным соответствием 3.Оценка чистоты/заспамленности поста 4.Комментирование
Англоязычные запросы в google.com.ua Тематические доноры сквозных ссылок Продвижение англоязычных запросов в ТОП 10 google.com.ua
Динамика проекта Ключевые показатели
Расходы, % бюджета 1 месяц 40 % 2 месяц50 % 3 месяц60 % 4 месяц60 % 5 месяц40 % 6 месяц40 % n месяц10 – 20 %
ТОП 5 Бюджет ТОП 10 = n Бюджет ТОП 5 = n * 1.3
Благодарю за внимание Алексей Макаров SEO Manager C Format