Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как сделать карьеру в маркетинге АНАНЬЕВА ТАТЬЯНА Руководитель департамента маркетинга «АГЕНТСТВО КОНТАКТ» Москва, 2004.
Advertisements

Современное IT-образование Рыночные потребности и государственные интересы Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРИЕНТИРОВАННАЯ НА БИЗНЕС-РЕЗУЛЬТАТ Идеи для настоящего и будущего ЦРП «Бизнес-Инсайт»
Возможности продвижения тиражируемых продуктов Тафеенко Анастасия.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
ЛАБОРАБОРИЯ НОВЫХ ИНОФРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Москва, ул. Доброслободская, 5. Тел: (+7 095) ДЕПАРТАМЕНТ СЕТЕВОЙ.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Презентация компании MOST Marketing. 2 MOST marketing – первая в России сервисная компания, оказывающая услуги в области разработки стратегии и.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Как продавать не продавая Как продавать не продавая? Маркетинг профессиональных услуг Михаил Иванов, Директор по развитию «Strategica» 1 декабря 2004 г.
GubkinOil* *Going On with energy. Наша миссия Компания GubkinOil считает своей целью максимальное удовлетворение энергетических потребностей как на внутреннем,
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Транксрипт:

Новая роль маркетинговой службы: от поддержки к стратегическому партнерству Ананьева Татьяна «АГЕНТСТВО КОНТАКТ»

Особенности рынка В2В ограниченный круг клиентов длительный процесс совершения сделки многоуровневые связи ! ориентированность на менеджеров по продажам

Особенность В2В департамент 1 Департамент маркетинга департамент 2департамент 3 менеджер по продажам Главный риск - уход менеджера по продажам

Перепозиционирование маркетинговой службы Традиционный подход Новый подход

Маркетолог выполняет вспомогательную функцию маркетолог менеджер по клиентам клиент отношения по всем условиям менеджер по клиентам 1 менеджер по клиентам 2 маркетолог клиент Задачи маркетолога – развитие бизнеса и работа с клиентами Организация маркетинга Маркетолог выполняет поддерживающую функцию менеджер по клиентам 2 маркетолог клиент менеджер по клиентам 1

Приоритеты в работе маркетинговой службы Развитие новых услуг и направлений Развитие отношение с существующими клиентами Организация выходов на новых клиентов и их привлечение Анализ рынка и выделение перспективных клиентов

Стратегия маркетинга Миссия и видение компании Стратегия компании Ценности компании Стратегия маркетинга

Планирование работы ТОП-5 краткосрочныесреднесрочныедолгосрочные 0,5 - 1,5 года2 - 3 года лет

Все наши возможные клиенты Клиенты, которые обратили на нас взгляд (один раз купили) Клиенты, которые купили дважды Клиенты, покупающие время от времени Клиенты, покупающие постоянно Клиенты, защищающие наши интересы «Клиентская лестница»

Роль маркетинговой службы Поддержка процесса продаж получение обратной связи создание позитивной атмосферы оценка запросов клиента выработка рекомендаций по взаимодействию с клиентами Формирование и предложение новых услуг «подушка безопасности»

Работа по привлечению клиентов Информационные рассылки и спецпроекты Задача: выделение перспективных клиентов и обеспечение «входа» к клиенту Маркетингова служба: «первый контакт» Программа «Продвижение HR-специалистов компаний-клиентов»:Работа со СМИ: подготовка комментариев, представление экспертов, совместные проекты и т.п. Мероприятия – собственные и сторонние (организация докладов и т.п.) Исследования и мониторинги, маркетинговый анализ Членство в Ассоциациях, специальные клубы

Поддержание отношений с клиентами Информационный дайджест Задача: поддержка принятого решения и обратная связь Маркетинговая служба: «подушка безопасности» Программа «Продвижение HR-специалистов компаний-клиентов» Мониторинги и специальные отчеты, бэнчмаркинг Исследования удовлетворенности Программы лояльности Круглые столы и семинары

Работа с лояльными клиентами Специальные предложения и условия Задача: укрепление лояльности и развитие отношений (увеличение дохода на одного клиента) Маркетинговая служба: вербовка «агентов влияния» и кросс-селлинг Программы лояльности Программа «Продвижение HR-специалистов компаний-клиентов» Сбор рекомендаций и исследования удовлетворенности Совместные проекты

Оценка эффективности маркетинга 1.Рыночные позиции 2.Результаты бизнеса 3.Прямой доход 4.Выполнение плана

Ананьева Татьяна Директор по маркетингу «Агентство Контакт» тел. (7 095)