XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров Анализ.
Advertisements

XVI-Й ОНЛАЙН-СЕМИНАР ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ: «РАБОТАЕМ СО ССЫЛКАМИ ЭФФЕКТИВНО И БЕЗ СОЖАЛЕНИЙ» ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: КАК НЕ ВЫКИДЫВАТЬ ДЕНЬГИ НА.
V Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « SEO - ссылки, автоматизация, проблемы в работе » Доклад подготовил: Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
Интернет-маркетинг в Украине спорных вопросов о факторах ранжирования Что влияет на позиции сайтов, а что нет? Докладчик: Вячеслав Ляхов Доклад.
Девятая ежегодная конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете" Докладчик: Юрий Кушнеров Риски поискового продвижения. Как контролировать.
Комплексный поисковый интернет-маркетинг Удодова Яна Комплексный поисковый интернет-маркетинг как залог успешного сайта для бизнеса.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Всеукраинская конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» Докладчик: Юрий Кушнеров Средства анализа эффективности продвижения.
VIII КОНФЕРЕНЦИЯ: «ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ИНТЕРНЕТЕ» Докладчик: Юрий Кушнеров ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвижение интернет- магазинов. Как заставить интернет-магазин продавать? Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С-Битрикс: Веб для бизнеса»
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Фильтры поисковых систем. Фильтры это алгоритмы, используемые поисковой системой для определения сайтов, которые применяют искусственные методы повышения.
Поисковое продвижение: как увеличить его эффективность? Евгений Трофименко Корпорация РБС - Российские Бизнес Системы
Транксрипт:

XXI Бесплатный интерактивный онлайн-семинар: « Эффективное SEO: методы, способы, секреты » Доклад подготовила: Елена Камская Докладчик: Юрий Кушнеров Как заставить покупные ссылки помогать, а не препятствовать продвижению сайта 28 мая 2010 года

Старые методы ссылочного продвижения: 1.Чем больше ссылок – тем выше позиция; 2.Если ссылка есть в Яндекс.Вебмастере – значит она работает; 3.Сняли ссылки – упали позиции.

«Современные» тенденции ссылочного продвижения: 1.Количественное наращивание ссылок может вызвать обратный результат. 2.Если ссылка есть в Яндекс.Вебмастере – значит она проиндексирована, но совсем необязательно работает; 3.Сняли ссылки – улучшились позиции.

На что грешат оптимизаторы? 1.Фильтр за резкий прирост ссылок; 2.Склейка анкоров; 3.Отмена ссылочного ранжирования.

Ссылочная масса сайта состоит из: 1.Спам-ссылок (Легко распознаются и сразу отбрасываются поисковыми системами); 2.Естественные (бесплатные) ссылки, проставленные вебмастерами безвозмездно по собственному желанию; 3.Платные (покупные) ссылки, проставленные вебмастерами за вознаграждение.

Почему используются покупные ссылки? 1.Это проще и быстрее; 2.Скорость наращивания/снятия полностью подконтрольна оптимизатору; 3.Оптимизатор сам формирует анкор; 4.Множество механизмов покупки и анализа ссылок.

Зачем это все нужно Яндексу? Большое количество естественных ссылок, свидетельствует о высоком качестве, сайта в целом. В то время, как Большое количество покупных ссылок служит сигналом об искусственном увеличении траста и как следствие - влиянии на результаты поиска.

Как Яндекс определяет платные ссылки? Например: Более подробную информацию о разведении аквариумных рыбок вы можете получить здесь. Ищешь бухгалтерские курсы в Москве. Спешите! 1.Определяется уровень оптимизированности текста анкора. По мнению Яндекса: «текст дорогой платной ссылки всегда содержит ключевые слова и выражения из семантического ядра сайта». Согласно этому правилу, классификатор "SEO-text" разделяет тексты ссылок на оптимизированные и неоптимизированные.

Как Яндекс определяет платные ссылки? 2. Определяется тематика оптимизированных анкоров. Специальный классификатор "SEO-topic" определяет тематику анкоров тех ссылок, которые в результате работы "SEO-text" предположительно являются оптимизированными. Например: Все гостиницы Санкт-Петербурга по доступным ценам. На нашем сайте вы найдете бесплатные уроки по фотошопу.

Как Яндекс определяет платные ссылки? 3. Определяется "продажность" страницы-донора По мнению Яндекса: «документ, ссылающийся на сайты разных тематик, весьма вероятно продает ссылки», т.е. тексты ссылок оптимизированы; тексты ссылок принадлежат разным тематикам.

Как Яндекс определяет платные ссылки? 4. Определяется вероятность платности ссылок На основании: уровня оптимизированности текста входящих ссылок; Уровня «продажности» доннора анализируется платная ссылка и затем составляется общая картина ссылочной массы сайта, и доля покупных ссылок в общей массе ссылок.

Из Мадридского доклада можно сделать вывод, что Яндекс не наказывает за платные ссылки. Получается, сам факт покупки ссылок навредить позициям сайта не может.

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 1. Даже большое количество очень качественных ссылок не является достаточным для выхода сайта в Топ. Ссылочная масса сильно коррелирует с внутренними факторами; Влияние ссылочной массы напрямую связано с возрастом сайта.

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 2. Чтоб платные ссылки работали, в ссылочной базе сайта обязательно должны присутствовать естественные ссылки. Для успешного продвижения в общей массе ссылок должно быть не менее 20-30%, которые Яндекс идентифицирует как «естественные».

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 3. Неправильно составленные анкоры могут помешать или даже навредить позициям сайта. Каждое слово в анкор-базе сайта имеет свой определенный вес. Если одна страница продвигается по нескольким словам, перед составлением анкоров необходимо определять и учитывать вес каждого слова.

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 4. Чем дольше стоит ссылка – тем бОльший вес она передает. Для разных сайтов разные ссылки начинают работать по- разному, и наличие ее в Яндекс.Вебмастер – не показатель. Не стоит часто отключать «неработающие» ссылки и вместо них закупать новые. Мигание – явный признак покупных ссылок.

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 5. Нужно размещать ссылки на качественных площадках. Основные показатели качества доноров: страница должна присутствовать в индексе: на странице должно быть как можно меньше внешних ссылок на другие ресурсы; тИЦ и PR как косвенные показатели качества сайта должны быть как можно выше; возраст домена должен быть как можно старше; сайт не должен находиться под фильтрами Яндекса «Ты последний» и АГС.

Выводы по влиянию ссылочной массы на позиции сайта: 6. Все ссылки должны регулярно проверяться. Для экономии бюджета, следует регулярно проверять ссылки на индексацию, количество внешних ссылок и наличие фильтров, так как эти показатели имеют свойство меняться.

Масса сервисов проверок ссылок:

Подходите к покупке ссылок с умом, помните о внутренней оптимизации, общем качестве сайта и естественных ссылках, и покупные ссылки будут работать на пользу, а не во вред.

Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для оптимизатора. ICQ: Много полезной информации вы найдете на наших блогах: – наш официальный блог; – записки SEO-вумен (секреты SEO); – записки маркетолога (практика маркетинга и менеджмента).