Основные формы и виды деятельности в профильном обучении (фрагменты из опыта работы) Учитель истории и обществознания Бондарева А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
Жолчева Гульфия Муратовна. Формула успешного выбора профессии: Влечение (хочу) Востребованность (надо) Возможность (могу)
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Педагогический совет «Профильное обучение и предпрофильная подготовка: опыт, проблемы, перспективы»
Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Система предпрофильной подготовки в 9 классах и профильное обучение в классах Профильное обучение в школе преследует следующие цели: - обеспечить.
В соответствии с одобренной Правительством Российской Федерации Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 г.на старшей ступени.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
Цель: поддержка мотивации в профессиональном самоопределении, углубление знаний в определенной области, расширение знаний ученика по тому или иному учебному.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Роль Базисного учебного план в обеспечении профильного обучения Иркутск 2007 г.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
«Деятельность в социально- гуманитарной сфере и профессиональ ный выбор»
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
Транксрипт:

Основные формы и виды деятельности в профильном обучении (фрагменты из опыта работы) Учитель истории и обществознания Бондарева А.А.

Одна из целей профильного обучения: Расширить возможности социализации учащихся; Расширить возможности социализации учащихся; выстраивание учащимися старших классов своих жизненных и профессиональных планов, траекторий получения профессионального образования и вхождение в рынок труда; выстраивание учащимися старших классов своих жизненных и профессиональных планов, траекторий получения профессионального образования и вхождение в рынок труда; Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием. Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием.

СПРАВКА: Семь человек обучается в экономическом колледже: Семь человек обучается в экономическом колледже: Вермий А. Вермий А. Васильев А. Васильев А. Эзекьян Д. Эзекьян Д. Евтушенко А. Евтушенко А. Кулешова Е. Кулешова Е. Иванцов А. Иванцов А. Бабков В. Бабков В.

Из опыта работы (социально- экономический профиль): Составить представление о характере профессионального. Составить представление о характере профессионального. Уроки «В мире профессий» (Экономика).

Алгоритм презентации профессии. Общая характеристика профессии Общая характеристика профессии Требования к индивидуальным особенностям специалиста Требования к индивидуальным особенностям специалиста Медицинские противопоказания Медицинские противопоказания Требования к профессиональной подготовке- должен уметь Требования к профессиональной подготовке- должен уметь Родственные профессии Родственные профессии

Пример: Менеджер по продажам, по закупкам; логистик; брэнд- менеджер (продвижение на рынок торговой арки); мерчендзайзр (оформление торгового зала, рекламные акции); Секретарь – референт; социальный работник ; аудитор; имиджмейкер. Менеджер по продажам, по закупкам; логистик; брэнд- менеджер (продвижение на рынок торговой арки); мерчендзайзр (оформление торгового зала, рекламные акции); Секретарь – референт; социальный работник ; аудитор; имиджмейкер.

Какие профессии встречаются в нашем регионе, примерная заработная плата; газеты с объявлениями о рабочих местах Какие профессии встречаются в нашем регионе, примерная заработная плата; газеты с объявлениями о рабочих местах задание : определите несколько привлекательных и соответствующих вашим способностям и интересам- самореклама- рассказ о своем выборе. задание : определите несколько привлекательных и соответствующих вашим способностям и интересам- самореклама- рассказ о своем выборе. Работодатель- безработный- карьера (резюме, собеседование и т.д.). Работодатель- безработный- карьера (резюме, собеседование и т.д.).

Формирование успешной личности, на примере биографий знаменитых людей для выделения деловых качеств, которые обеспечили им успех (Билл Гейтс, Шанель Коко, Святослав Федоров (врач- офтальмолог)) Формирование успешной личности, на примере биографий знаменитых людей для выделения деловых качеств, которые обеспечили им успех (Билл Гейтс, Шанель Коко, Святослав Федоров (врач- офтальмолог))

Обеспечить углубленное изучение отдельных предметов (гуманитарный профиль) через активные семинары, круглый стол и т.д.

Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения в соответствии со способностями учащихся, индивидуальными склонностями и потребностями. Создать условия для существенной дифференциации содержания обучения в соответствии со способностями учащихся, индивидуальными склонностями и потребностями.

Вывод: Успешная личность- имеющая мотивацию на достижение успеха. Успешная личность- имеющая мотивацию на достижение успеха.