Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль маркетинговых коммуникаций в управлении предприятием и способы оценки их экономической эффективности Соискатель –Штемплевская А.В. Научный руководитель.
Advertisements

BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Маркетинговый анализ в управлении рисками в логистике Соискатель – Гуринович А.П. Научный руководитель – преподаватель Курочкин Д.В.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Научный руководитель: преподаватель Курочкин Д.В., Выполнила: Гуринович А.П.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Евменов С. С. Научный руководитель – старший преподаватель Кунцевич В. П. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Корпус текстов китайского языка для автоматической обработки Соискатель – Чэн Ин Научный руководитель – доцент Грек Н.Г. Оценка эффективности.
Тема диссертационного исследования: «Роль внешнеторгового баланса в обеспечении роста национальной экономики» Научный руководитель к.э.н., доцент Дрозд.
Тема диссертационного исследования: «Роль внешнеторгового баланса в обеспечении роста национальной экономики» Научный руководитель к.э.н., доцент Дрозд.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Дисциплина: Международный маркетинг Раздел 1. Методологические основы международного маркетинга Тема 1.1. Глобальный и мультинациональный маркетинг Преподаватель:
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Соискатель – Петровец И.И. Научный руководитель – доктор экономических наук Дайнеко А.Е. Диссертация на соискание степени магистра экономических.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ «Маркетинговые исследования в ВЭД ( на примере ООО «Белгруз Карго Мастер» Выполнил – Руководитель -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
MARKETING365.RU ВАШ ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА НА ПОЛНОМ АУТСОРСИНГЕ.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Транксрипт:

Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна

I. Актуальность работы Актуальность работы II. Цель работы Цель работы III. Задачи работы Задачи работы IV. Объект и предмет исследования Объект и предмет исследования V. Научная гипотеза Научная гипотеза VI. Основные результаты Основные результаты VII. Положения, выносимые на защиту Положения, выносимые на защиту

В условиях высокой конкуренции поиск и оценка эффективных способов продвижения товара играет важную роль для успешной деятельности компании. Все возрастающее количество участников рынка предлагает потребителям все большее количество товаров и услуг, увеличивая поток рекламной информации Происходит пресыщение прямой рекламой у потребителей, что часто вызывает негативные эмоции Появляется необходимость использования новых и эффективных способов стимулирования продаж. Это подтверждает актуальность выбранной темы. Промо - акции облегчают выбор потребителей, Промо - акции повышают лояльность потребителей. Промо - акции стимулируют продажи

Определить эффективность использования промо - акций для предприятий малого и среднего бизнеса г. Минска

Исследовать сущность и особенности различных видов промо - акций Исследовать сущность и особенности использования промо - акций в г. Минске Изучить опыт использования промо - акций успешными зарубежными предприятиями Внести предложения по использованию промо - акций для конкретного предприятия Определить эффективность использования промо - акций

Объект исследования – промо - акции для малого и среднего бизнеса Предмет исследования – эффективность промо - акций для малого и среднего бизнеса

Использование промо - акций современными предприятиями является эффективным инструментом продвижения и стимулирования сбыта.

Исследование особенностей использования промо - акций отечественными и зарубежными предприятиями Разработка промо - акций для конкретного предприятия Анализ экономической эффективности использования промо - акций

Жесткая конкуренция на рынке рекламы вынуждает прибегать к различным рекламным акциям и неординарным маркетинговым идеям. Вместе с тем масштабы осуществления рекламной деятельности в Беларуси по сравнению с европейскими странами значительно меньше. Этот факт предоставляет возможность использования успешного опыта зарубежных стран, разрабатывая и реализуя свои идеи по продвижению и стимулированию.

Промо - акции позволяют выстраивать коммуникации непосредственно с целевыми потребителями при наличии огромного числа конкурентов в виде новых и старых брендов, присутствующих на целевом рынке, эффективно используя рекламный бюджет Использование промо - акций позволяет установить прямую обратную связь между производителем и целевой аудиторией, и дает возможность адекватной оценки эффективности проводимых мероприятий