SIM-приложения: Эффективный канал продвижения брендированных сервисов или умирающая технология? Иван Евдокимов Исполнительный директор
Допустим, остались одни смартфоны...
…все «старые» контентные услуги, включая SIM-меню, умерли.
Как продвигать?
Интерактивная рассылка по выборке
Информация на фоновом экране
Контекстная коммуникация
Информирование при включении телефона
Коммуникация с привязкой к географии
SIM-приложения 100% контроль оператора Дистрибуция на все трубки Возможность OTA установки
App Push Отсутствие контроля за дистрибуцией Невозможность добиться массового проникновения Техническая невозможность реализации части сценариев
USSD Push Более сложное развертывание Нагрузка на сеть Техническая невозможность реализации части сценариев
SMS Push Низкая конверсия Нагрузка на сеть Техническая невозможность реализации части сценариев
SIM-приложения – эффективный канал продвижения брендированных сервисов.