Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
Advertisements

Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Методы создания успешного брэнда Пеньковский Михаил Коммерческий директор, Agnitum Ltd.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Разработка марочной стратегии. Бренд-менеджмент начинается с марочной стратегии. Без марочной стратегии бренд-менеджмент проводить почти невозможно. Стратегия.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
МАРКЕТИНГ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Где же он - эффективный маркетинг жилой недвижимости? :) Санкт-Петербург PROEstate
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
2003 ЗАО «Современные Бизнес Технологии» АНАЛИЗ ОТРАСЛИ. ПОИСК И ОЦЕНКА КОМПАНИИ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Трейд-маркетинг или еще один путь повышения конкурентоспособности аптечных учреждений.
Транксрипт:

Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные - Эмоциональные - Эмпирические - Самовыражение - Стоимость выхода на рынок - Специализация Разработка бренда - Целевые потребители - Суть - Обещание - Индивидуальность - Позиционирование Область компетенции организации и стратегические намерения Дизайн организации - Цепочка потребительской ценности - Культура - Система работы с кадрами Стандарты и системы идентичности бренда Интегрированный маркетинг - Товар- Совместный - Упаковкамаркетинг - Ценовая политика- Отличительные - Дистрибуциязнаки товара - Места покупки- Прямой маркетинг - Мерчандайзинг- Маркетинг - Рекламаотношений - Продвижение товара- Членство - Паблиситив организациях - Маркетинг событий- Обслуживание - Спонсорствоклиентов - Маркетинг повода- Web-сайт Мониторинг эффективности маркетинга Разработка бренда, проявляющегося во всех контактах с потребителем Создание общего опыта контактов с брендом Достижение - Осведомленности - Доступности - Ценности - Актуальной дифференциации - Эмоциональной связи Мониторинг марочного капитала бренда Приводит к: - снижению ценовой чувствительности - усилению лояльности покупателя - повышению гибкости будущего роста - увеличение доли рынка - росту цен на акции и их ценности для акционеров Процесс бренд-менеджмента