Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные - Эмоциональные - Эмпирические - Самовыражение - Стоимость выхода на рынок - Специализация Разработка бренда - Целевые потребители - Суть - Обещание - Индивидуальность - Позиционирование Область компетенции организации и стратегические намерения Дизайн организации - Цепочка потребительской ценности - Культура - Система работы с кадрами Стандарты и системы идентичности бренда Интегрированный маркетинг - Товар- Совместный - Упаковкамаркетинг - Ценовая политика- Отличительные - Дистрибуциязнаки товара - Места покупки- Прямой маркетинг - Мерчандайзинг- Маркетинг - Рекламаотношений - Продвижение товара- Членство - Паблиситив организациях - Маркетинг событий- Обслуживание - Спонсорствоклиентов - Маркетинг повода- Web-сайт Мониторинг эффективности маркетинга Разработка бренда, проявляющегося во всех контактах с потребителем Создание общего опыта контактов с брендом Достижение - Осведомленности - Доступности - Ценности - Актуальной дифференциации - Эмоциональной связи Мониторинг марочного капитала бренда Приводит к: - снижению ценовой чувствительности - усилению лояльности покупателя - повышению гибкости будущего роста - увеличение доли рынка - росту цен на акции и их ценности для акционеров Процесс бренд-менеджмента