Итоги Третьей Летней Школы. Что нового в понимании экологических и этико-экологических проблем дали обсуждения на этой школе? Прояснение, конкретизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт преподавания Экологической этики Философия Философия Философская антропология Философская антропология Религиозная антропология/Религиоведение Религиозная.
Advertisements

Цель: выработка критического мышления по отношению к системе взаимодействия человека и природы и формирование ответственного отношения к природе Задачи:
Задачи модулей экологической этики в вузе: творческая мастерская Е.В. Тихонова, Н.В. Жадунова.
ГЕНДЕРНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ в учебном процессе (УКРАИНА)
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
CASE-STUDY. Технология обучения на анализе конкретных ситуаций Суханова Е.А., к.п.н., зам.директора НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ, доцент.
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
Рабочая программа Автор: к.полит.н., доцент, директор НОЦ «Социально-политические исследования технологий» Томского государственного университета Евгения.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
Использование текстов в преподавании экологической этики Нахабино 2008.
Представление педагогического опыта работы. Понятие «опыт работы» Целостная характеристика практики решения воспитателем педагогических задач и проблем,
РОЛЬ CASE-STUDY (МЕТОДА КЕЙС-СТАДИ) КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА ЗАНЯТИЯХ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Автор.
Вариативный час по истории Курс «История русской культуры»
Учитель изобразительного искусства и МХК МАОУ Ильинской СОШ Слушатель курса переподготовки педагогики и психологии дополнительного образования Лебедь Светлана.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Технология проведения «Мастер - класса». Мастер-класс – ярко выраженная форма ученичества у Мастера.
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
Автор: Лукашкин С.С. ГОУ СОШ 86 Петроградского района Санкт-Петербурга.
УРЕГУЛИРОВАНИЕ КОНФЛИКТОВ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Программа курса Автор: Л.В. Дериглазова Д.и.н., профессор.
Транксрипт:

Итоги Третьей Летней Школы

Что нового в понимании экологических и этико-экологических проблем дали обсуждения на этой школе? Прояснение, конкретизация применения золотого правила по отношению к природе (лекция А.А.Гусейнова, новое применение золотого правила, переход к этике ответственности). Практическая реализация принципа экологический справедливости (А.В.Прокофьев). Возможно в перспективе применение темы на занятиях у экономистов. Аналитическая работа А.В.Прокофьева с иностранной литературой (новые авторы и их подходы). Темы «Заповедное дело», «Экотуризм» (М.Д.Мартынова). Теоретические обобщения, возможность использовать на занятиях презентацию и сопровождающий теоретический материал. Презентации Н.Калининой и М.Оленичева о теории и практике экологических организаций.

Что нового в понимании экологических и этико-экологических проблем дали обсуждения на этой школе? Введение в мировой дискурс и обеспечение целостности восприятия по этическим проблемам изменения климата. Отражение экологических идей в искусстве. Использование актуальной информации в ситуационном анализе (Браконьерская охота), обсуждение недавних событий, ориентация на анализ текущих событиями Опыт эстетического осмысления гармонии человека и природы (средствами различных видов искусства, возможность включения в курс эстетики). Р.Г.Апресян Комплексный подход к проблемам, сопряженным с экологией Влияние социал-дарвинизма на современных американских исследователей. Возможность продвижения данных идей с точки зрения экологической этики!?

Какие вы можете внести предложения по тематике для межсессионных дискуссий? Экотуризм (В. Боронникова, Е.Кундеревич) Экологическая этика на разных уровнях образования (Е.Кундеревич) Проблема этических неопределенностей в экологической этике