Учебно-методическая обеспеченность организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС
«Реализуя новый стандарт, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности».
Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общекультурное Общеинтеллектуальное Направления внеурочной деятельности
27 УРОКОВ – сопровождение школьника в течение всего дня ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЧКИ Спортивно-оздоровительное ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Спортивно-оздоровительное ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Сборник игр народностей Красноярского края
Духовно-нравственное ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОПЕРАЦИОННО- ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЙ БЛОК ИНФОРМАЦИОННО- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ БЛОК КОДИРОВАНИ Е И ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИ И ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ информационный поиск предметно-аналитическая деятельность перекодировка хранение информации ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВЫЕ УМЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ НА УРОКАХ Общекультурное ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ
Литература Красноярского края; Природа и экология Красноярского края; Художественная культура Красноярского края; Общекультурное ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ
ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Общеинтеллектуальное
, МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ общеинтеллектуальное
социальное ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителя ДВЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ для учащихся 4 класса Общекультурное, социальное, общеинтеллектуальное направления КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ