Основополагающий вопрос Что мы знаем о пуговицах?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОГОУ «Школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта: «Пуговица в жизни человека» Творческое название проекта:
Advertisements

Знакомство с профессиями, связанными с деятельностью в области дизайна одежды, выявление склонности и способности к этому виду деятельности.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
ОГОУ «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: Автор: Никитина Елена.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
ОГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: «За здоровый образ жизни»
Тема проекта: «Калейдоскоп собак» Творческая тема: «Вояж в мир животных» Автор: Миронова Нурия Абдулхаевна Место работы: г.Хвалынск, школа-интернат.
Тема проекта: «Внешность имеет значение» Творческая тема: «Секрет женской привлекательности» Автор: Гнусенкова Елена Петровна Место работы: школа-интернат,
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
ОГОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г.Хвалынска.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
Тема проекта: «Зрение-бесценный дар природы» Творческое название проекта: «Путешествие в страну здоровья». Автор: Ухлина Ольга Викторовна Место работы:
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Творческое название проекта: Автор проекта: Прокофьева Татьяна Николаевна ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа- интернат.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Тема проекта:
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Данный проект охватывает темы «Луг - природное сообщество» (из раздела «Сбережём природу своего края») и «Земля – планета …насекомых» (из раздела «Планета.
Комнатные растения 1.Тема учебного проекта: «Комнатные растения в интерьере помещения». Автор проекта: Суворинова И.А. «Комнатные растения в интерьере.
Транксрипт:

Основополагающий вопрос Что мы знаем о пуговицах?

1.Представление проблемной ситуации. 2.Обсуждение темы проекта. 3.Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей. 4.Работа в группах. 5.Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданием. 6.Оформление результатов проектной деятельности. 7.Защита проекта. План проекта

Проблемы (темы) самостоятельного исследования: - История возникновения пуговицы. - Интересные истории о пуговицах. - Магическое значение пуговицы. - Приметы связанные с пуговицами. - Методика пришивания пуговиц. - Пословицы, поговорки, загадки.

Дидактические цели проекта: - Учить находить и обрабатывать полезную информацию. - Учить делать выводы, анализировать и обобщать информационный материал. - Учить представлять результаты своей работы.

Методические задачи проекта: -Познакомить учащихся с историей пуговиц, различными их видами, показать, где применяются. - Развивать творческие способности, вырабатывать навыки, способствующие развитию аккуратности, глазомер. - Прививать интерес к шитью, искусству, истории костюма разных времён и народов. -Научить пришивать различные виды пуговиц. - Воспитывать усидчивость, аккуратность, бережное отношение к одежде и внимание к своему внешнему виду.

Обсуждение темы проекта 1 час Формирование групп для проведения исследования. 1 час Работа в группе.2 недели Подготовка к демонстрации.1 неделя Защита полученных результатов и выводов. 1 час Сроки реализации проекта:

Формы представления учащимися результатов исследования: Презентация Буклет Сообщение

Троянская война случилась из - за яблока, лилипутская – из - за яиц. А Первая Мировая война случилась из - за плохо расстегивающихся пуговиц. Эрцгерцог Франц - Фердинанд умер после выстрела только из - за того, что на расстегивание всех его пуговиц для обработки раны потребовалось слишком много времени. Когда пуговицы появились, их носили гораздо больше, чем нужно, ведь чем знатнее и богаче был человек, тем их должно было быть больше. Известно, например, что французский король Франциск I как - то заказал ювелиру маленьких золотых пуговиц для отделки лишь одного бархатного костюма. Указ Петра I, предписывающий пришивать оловянные пуговицы к обшлагам рукавов солдатских мундиров с внешней стороны был полон тайного смысла : пуговицы не позволяли солдатам по привычке после еды вытирать рукавом рот и нос. Так без шпицрутенов отучил солдат от дурной привычки, портившей мундирное сукно.

Необычное применение обычной пуговицы