Освоение культурного наследия Ученические проекты VII А. Иванов. Дети, пускающие мыльные пузыри. 1839 Работа с культурным наследием в виртуальном пространстве.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Освоение культурного наследия Работа в музейном пространстве V Дети в музее (Фото: Pozitron.org)
Advertisements

Информационно- коммуникативные технологии в преподавании программыЗдравствуй,музей!: от опыта к инновациям Учитель ГОУ43 ГОУ43Зайцева Татьяна Николаевна.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
Организация проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях / презентацию к выступлению на семинаре подготовила учитель.
Организация исследовательской и проектно-творческой деятельности учащихся.
Искусство 8 класс урок 12 «Роль искусства в сближении народов» Учитель ИЗО МОУ – СОШ 17 Жирненкова Нина Юрьевна.
Роль искусства в сближении народов в сближении народов Автор: Алтынник Антонина Николаевна учитель изобразительного искусства МОУ «Вейделевская средняя.
Научное исследование Урок 2 1. Исследовательская деятельность; 2.Проект.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА. компетентность анализа проблемного поля, выделение подпроблем, формулировка ведущей проблемы, постановка задач;
Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного наследия II Э. Фрер. Дети, рассматривающие гравюры
Презентация к уроку по МХК (8 класс) по теме: Презентация к уроку искусства по теме "Роль искусства в сближении народов"
Наш партнёр ГБОУДО «Московский детско-юношеский центр экологии, краеведения и туризма» отделение «Станция юных натуралистов» Адрес филиала: Москва, м.
Путешествие по залам музеев.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Проект – «брошенный вперёд», т.е. прототип прообраз какого либо объекта, вида деятельности.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Т ВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ГОУ ЦО В ИДЫ РАБОТ УЧАЩИХСЯ РефератыИсследова- тельские работы Проектные работы.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Исследование Врожденные исследовательские качества Приобретенные исследовательские качества.
Транксрипт:

Освоение культурного наследия Ученические проекты VII А. Иванов. Дети, пускающие мыльные пузыри Работа с культурным наследием в виртуальном пространстве VI

Из какой-то деревяшки, из каких-то грубых жил, Из какой-то там фантазии, которой он служил. Да еще ведь надо в душу к нам проникнуть и поджечь. А чего с ней церемониться? Чего ее беречь? Б. Окуджава Термин «проект» предполагает несколько смыслов: – прототип, прообраз предлагаемого объекта; – описание (обоснование) замысла, идеи, образа, раскрывающее их сущность и возможность практической реализации; – деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определенного результата/цели. Алгоритм проектирования: – формирование идеального прообраза; – выстраивание шагов для его достижения; – реализация идеи в виде конечного продукта.

Собирательным образом творчества могут стать бессмертные образы Пигмалиона и Галатеи. Э.М. Фальконе. Пигмалион, Галатея и Эрос Э.Бёрн-Джонс. Пигмалион и Галатея Н. Дулько. Пигмалион и Галатея. 2002

Памятный знак «Ленинградский репродуктор» на углу Невского пр. и Малой Садовой ул. (images.google.ru) Ленинградцы на Невском пр. слушают сообщение по радио о капитуляции Германии Проект Кирилла Страхова

Проект «Мозаичные панно и их роль в римской архитектуре» Мозаика в мавзолее Галлы Плацидии. Середина V в. Детская площадка в Киеве (rospisy.ru) Мозаика «Виллы фонтанов» в Португалии Начало I тыс. (liveinternet.ru)

Работа с культурным наследием в виртуальном пространстве Коллекция бабочек (s33.radikal.ru) Гербарий Э. Дикинсон е

Музейная экспозиция дает возможность вглядеться в тонкости и детали, которые делают это произведение шедевром и зачастую ускользают при репродуцировании. Зал Рембрандта в Эрмитаже (animagemella1.livejournal.com); виртуальная возможность детализации

Интернет-пространство дает возможность безграничного виртуального путешествия по миру. Фреска Тассилин-Аджер г. до н. э. А. Модильяни. Девочка в голубом. 1918Город майя Тикаль. IV–X вв.

Не видя подлинника, трудно почувствовать нервность живописной ткани картины П.Филонова, волшебную игру света на полотнах К. Моне, магию «игры» со зрителем Р. Магритта. П. Филонов. Формула весны. Начало 1920-х Р. Магритт. Заблудившийся жокей. 1926

К. Моне. Мост Ватерлоо. Эффект тумана. 1903

Виртуальное образовательное путешествие по сайта м скандинавских музеев и археологов-любителей знакомит с культурой скандинавских народов. Морская карта Олауса Магнуса. XVI в.

Современный ученический реферат приобретает совершенно новое качество, сменяя приоритеты со сбора информации – на ее анализ, сопоставление источников и формулировку собственных выводов. Пирамида Хеопса –2540 до н. э.Йо Минг Пей. Стеклянная пирамида Лувра.1989

Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой. Газета «Искусство» 13/2011.