Учитель физики Трегубова А.В. МКОУ СОШ 5, г.Кизляр, РД, учитель физики Трегубова А.В. МКОУ СОШ 5, г.Кизляр, РД,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На дворе – горой, а в избе – водой. Без рук, без ног, а рисовать умеет. Что видно, если ничего не видно?
Advertisements

1 Праздничный урок Новогодняя поэтическо-физическая Викторина Урок подарок Л.Р.Замалеева.
в человеческом творчестве Пластун Людмилы Ивановны Учителя математики сш 30.
Повторительно-обощающий урок ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ.
Соколовская Евгения Викторовна МОУ «Беломорская СОШ 3»
Изменение агрегатного состояния вещества. Тепловые двигатели. Повторение.
Чья своевольная рука Сгустила в тучи облака И на краю небес ненастье зародила?
Снег выпал только в январе На третье в ночь. Проснувшись рано, В окно увидела Татьяна Поутру побелевший двор, Куртины, кровли и забор, На стеклах легкие.
…Чем больше знакомишься с наукой, тем больше любишь ее. Н.Г.Чернышевский.
Поэзии и музыки союз! Для наших душ союз вдвойне священный. В.Шекспир.
Работу выполнили: Трунова Виктория и Манасарова Анжела, ученицы 7 класс, ГОУ СОШ 546, г. Москва. Руководитель: Казакова Юлия Владимировна, учитель физики.
«Физический ринг». Первый «бой» «Великие физики» Задание За 1 мин на листочках написать фамилии ученых – физиков, о которых шла речь в курсе физики.
«А метели – зимы как хорошо изображены!» Л. Н. Толстой (обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» 6 класс.) Цель: 1. обобщить и систематизировать знания.
Урок развития речи в 7 классе Сочинение по картине И.Попова « Первый снег». Выполнила Фролова Н.Н.
Когда температура ноль, Ясна небес голубизна, Зима сыграла свою роль И дебютирует весна В снегах капель звенит с утра, Природы ненаглядной голь Зело на.
Во все века жила, затаена, надежда – вскрыть все таинства природы. В.Я.Брюсов.
1 Мой Пушкин с тихи о зиме вокруг нас Попов Иван Ученик 3-го класса МОУ «Замелетеновская СОШ» Любинского района Омской области.
ФинишФиниш.
Цель: Показать на примере стихов из романа отношение к природе автора и его любимой героини Татьяны Лариной. Показать на примере стихов из романа отношение.
Презентация к уроку (10 класс) по теме: Вспоминая роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
Транксрипт:

учитель физики Трегубова А.В. МКОУ СОШ 5, г.Кизляр, РД, учитель физики Трегубова А.В. МКОУ СОШ 5, г.Кизляр, РД,

« В окно увидела Татьяна Поутру побелевший двор, Куртины, кровли и заборы На стёклах лёгкие узоры, Деревья в зимнем серебре…» Кто автор строк? Что с точки зрения физики представляют «на стёклах лёгкие узоры»? « В окно увидела Татьяна Поутру побелевший двор, Куртины, кровли и заборы На стёклах лёгкие узоры, Деревья в зимнем серебре…» Кто автор строк? Что с точки зрения физики представляют «на стёклах лёгкие узоры»?

« Всё молчит,- лучина с треском, Лишь горит багровым блеском, Да по кровле ветр шумит.» Почему лучина горит с треском? « Всё молчит,- лучина с треском, Лишь горит багровым блеском, Да по кровле ветр шумит.» Почему лучина горит с треском?

«Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было ? Вот то-то! Тогда почему же огромнейший лось, Так просто бежит по болоту ?» Почему лось не тонет?

«Он стал поэтом. Для занятия физикой у него было слишком мало воображения.» Физик Гильберт