Мониторинг результатов ФГОС ООО. 1 группа. Риски 1. Нет собственной ООП, программы «списаны» с примерных 2. Наличие классно-урочной системы 3.Существующая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования Группа 1.
Advertisements

1 Конкурс профессионального мастерства «Основная образовательная программа как проект повышения качества образовательных результатов в условиях реализации.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Проект Программа воспитательной работы классного руководителя как условие социализации обучающихся в рамках введения ФГОС Ханты-Мансийск 2012.
Группа «Эффективность школьных систем мониторинга введения ФГОС и оценивания качества ООО» г.Пенза, 23 сентября 2011г.
Учителя МОУ «Очерской средней общеобразовательной школы 3» Каменских Людмилы Владимировны.
Презентация типовой программы повышения квалификации «Эффективные модели и механизмы реализации региональных «дорожных карт» изменений в социальной сфере,
Что должно войти в систему оценки качества образования ГРУППА Оценка ООП: -Соотношение обязательной и вариативной части учебного плана -Соотношение.
Минимизация рисков введения ФГОС. Риски реализации ФГОС 1.Неготовность родительского сообщества к восприятию новых образовательных результатов 2.КИМы.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Управление комплексным проектом модернизации образования МОНИТОРИНГ.
Руководитель Н.М.Шадрина СОВМЕСТНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВЫХ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА УРОВНЕ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Мониторинг результатов образования на ступени основного общего образования О.М. Сурменко, директор ОГАУ «Центр оценки качества образования»
Переход общеобразовательных организаций Томской области на ФГОС ООО в штатном режиме по результатам регионального мониторинга готовности ОО Томской области.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Проблемы и успехи введения ФГОС ООО в лицее за учебные годы Заместитель директора по УВР Купша Г.А.
. «Эффективность введения ФГОС, минимизация экономических, правовых и социальных рисков, связанных с реализацией НСОТ и НПФ» Новосибирская область, г.
Павловск ноябрь 2012 Директор Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности ГОБУ ВПО ВО «ВИИС» А.Ю. Митрофанов Ключевые направления.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Агрегация данных мониторинга введения ФГОС ООО г.Ханты-Мансийск, 25 октября 2011г.
Транксрипт:

Мониторинг результатов ФГОС ООО. 1 группа

Риски 1. Нет собственной ООП, программы «списаны» с примерных 2. Наличие классно-урочной системы 3.Существующая система оценивания не позволяет добиться результатов ФГОС 4.Ребенок видит свои продвижения, а учитель сравнивает с достижениями других

5. Разработка системы оценивания 6. «Мертвая» система повышения квалификации 7. Результаты не финансируются 8. Внеурочная деятельность не финансируется. 9. Скорость Интернета, квалификация учителя 10. Не достаточная самостоятельность школ 11. Отсутствие КИМов