МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Advertisements

Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Инновационный проект МБОУ – СОШ 5 ст. Старовеличковской «Профориентационная социализация школьников как залог успешности личности» Сроки реализации: 2014.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

Давиденко О.Н Кравченко Н.И Безлюдько В.Н Савчук Н.В Учащиеся МБОУ СОШ 12 направление Развитие детско-возрослой общности как условие для успешной социализации и гражданского становления

_____________________________________

Развитие ключевых компетенций посредством метапредметных связей позволит подготовить учеников, адаптированных к новым условиям, способных к самоопределению в жизни, готовых к грамотному принятию самостоятельных решений

Общности методов и приёмов Формы преподнесения знаний Воспитание креативной самостоятельности и активности Общности предметов Формирование умений и навыков

сформировать личностные качества, соответствующие требованиям общества и потребностям каждого конкретного человека обеспечить профессиональное самоопределение учащихся

организовать информационную работу с участниками образовательного процесса подобрать диагностический инструментарий для определения запросов участников проекта разработать систему оценки метапредметных образовательных результатов ввести в содержание образования систему элективного курса для учащихся обеспечить материально-техническую базу проекта создать базу методических разработок

I этап Проектировочный 2011 II этап Экспериментальный III этап Обобщающий

Анализ научного, методического, информационного и технического обеспечения проекта «Реализуем себя» Создание материально-технической базы проекта Разработка индивидуальных маршрутов, способствующих формированию активной, творческой личности Разработка комплекса мероприятий по организации проектной деятельности учащихся ГУБАРЬ Г.А. ШКОЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ Проектировочный 2011

Знакомство учащихся и родителей с возможностью развития ключевых компетенций учащихся посредством метапредметных связей через введение элективного курса «Реализуем себя» Активное участие школьников в реализации проекта Построение графиков функций и поверхностей средствами электронной таблицы Технология конструирования и моделирования изображения фигур Апробирование разработанной модели Включение в эксперимент учителей предметников в учебном году Экспериментальный

Обобщение и анализ результатов работы, выявление результативности проекта Подведение итогов по результатам реализации проекта Связь с ВУЗами, ССУЗами Обобщающий

ШколаКолледжВУЗ

правильно

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ