Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития партнёрской программы РБС-Сеть
Введение О чём будет идти речь: Рекламный рынок в году претерпел значительные изменения. Перераспределение рекламных бюджетов. Интернет – бурный рост non-stop. Участие в партнёрской программе – способ предоставить клиентам дополнительные услуги и увеличить прибыль.
Рекламный рынок Источник: АКАР, АЦВИ
Разные источники, разные данные, но динамика – одинаковая Телевидение31%22%-18%7% Печатные СМИ16%11%-43%5% Радио19%-6%-34%5% Наружная реклама22%13%-38%10% Интернет97%32%8%15% Прочие носители72%45%-24%3% ИТОГО26%17%-26%7% Источник: ZenithOptimedia Рекламный рынок
Вывод Интернет-маркетинг неизменно растёт вне зависимости от кризисного состояния российской экономики Причины: – Более динамичное развитие; – Невысокая цена входа; – Практически мгновенное получение результата; – Возможность померить любую рекламную кампанию и увидеть посещение любого потенциального покупателя.
Не будем голословными. В качестве примера – РБС-Сеть. Начало активной работы: осень 2008 года. Показатели роста: – семнадцатикратный рост.
Статистика – вещь неумолимая! Динамика изменения соотношения партнёрских компаний в РБС-Сеть за годы. Доля РА неуклонно растёт!
Почему растёт доля РА? Для РА это новые возможности продвижения клиентских товаров и услуг. Легче получить стартовый бюджет за счёт перераспределения бюджета. Знание «узких» мест заказчика позволяет грамотно вписать услугу в уже имеющийся набор. Высокая скорость и простота отслеживания результатов рекламных кампаний. Интернет позволяет отслеживать эффективность коммуникации с каждым посетителем сайта (как «снаружи», так и «изнутри»). …
Почему растёт так медленно? Следование шаблону поведения – уволить, ужаться, переехать… В дополнение к этому - выждать – авось завтра неожиданно станет легче и нефть снова будет скакать вокруг 130 $. Боязнь всего нового – «я в этом ничего не понимаю, клиентам это не нужно». Управленческая импотенция – нет систем мотивации, зон ответственности, должного уровня делегирования и т.п., и т.д. …
SEO-Продвижение; Продвижение по трафику; Продвижение статьями; Контекстная и медийная реклама; Маркетинговый аудит сайта; Анализ поведения посетителей;... А что клиенту нужно предложить?
до 30% от стоимости оказанных услуг! А сколько на этом заработать?
Каким будет ваше решение?
Спасибо за внимание! Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития партнёрской программы РБС-Сеть Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) bdbd.ru раскрутка и продвижение сайтовrbsnetwork.ru партнерская программа mediaguru.ru контекстная и медийная рекламаallintop.ru корпоративное обучение webprofy.ru дизайн и создание сайтовmiralinks.ru биржа размещения статей webvisor.ru анализ посетителей сайта трафикаwebeffector.ru агрегатор методов привлечения corpguru.ru связь, игры, автомобилиindexoid.ru биржа ссылок