А.И. Пригожин Градация уровней профессионализма CMC.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Президент НИСКУ Исполнительный директор НИСКУ Этический комитет НИСКУ Профессиональный комитет по стандартам НИСКУ Комитет по продвижению и связям с общественностью.
Advertisements

Ознакомление с положением об экспертно - методической группе Начальник отдела профессионально - общественной аккредитации АНО « РАРК » Грушина Марина Васильевна.
Управление деятельности комитетов, курация деятельности ассоциаций участников ICMCI, отчет о работе перед Казначеем и Председателем Председатель Исполнительного.
Система сертификации квалификаций. Национальная система квалификаций Основные элементы Национальной системы квалификаций Профессиональные стандарты Национальная.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников.
Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Методика оценки уровня квалификации педагогических.
Роль представителей работодателей в организации подготовки кадров по программам опережающего обучения Гл.специалист НФПК Лыков М.М.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
О создании базового центра профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификаций рабочих кадров (Совещание 19 марта 2013 г.)
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
ОТЧЕТ по исполнению I этапа Государственного контракта 12.Р от г. по конкурсу Ф-57 «Разработка и апробация моделей центров сертификации.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
«Формирование культуры смыслового чтения и связанных с ним универсальных учебных действий» ГБОУ СОШ 1383.
Экспертная оценка конспекта урока Маилян Н.Р., Аверьянова И.Ю.
Вопросы этики в управленческом консалтинге в условиях Кыргызстана Артур Алиев, СМС ( ) Этика.
Концепция / 1 МАРШ – не «еще одна система тестирования», а система реализующая идеи развивающего обучения, и развивающего тестирования в том числе.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Владимирский институт повышения квалификации работников образования им. Л.И.Новиковой Т.О. Шумилина к.п.н., зав. кафедрой профессионального образования.
Транксрипт:

А.И. Пригожин Градация уровней профессионализма CMC

Три цели: –задать вектор развития квалификации каждого из нас, –связать сертификацию (первичную и последующие) с продвижением СМС по некоторой шкале компетенций, –активизировать обмен консультационными разработками в рамках НИСКУ. 1

Концепция Предлагаемый подход основан на оценке сочетания: а) количества решаемых управленческих задач с б) разнообразием методического оснащения консультанта. 2

Основной принцип квалификационных различий: переход от освоения различных элементов профессии к созданию и предложению нашему сообществу новых элементов (обогащение профессии). 3

1а1б1в1г Один метод для одной задачи Несколько методов для одной задачи Несколько методов для нескольких задач Владение теорией, методоло- гией с большим методичес- ким обес- печением освоение профессии 4

Обогащение профессии 2а2б2в Разработка новой методики Разработка новой концепции с методическим обеспечением Разработка новой теории с полным методическим аппаратом 5

Будем полагаться на самооценку соискателя, экспертные суждения кураторов и тайное голосование членов Совета НИСКУ. 6

В ежегодных отчётах СМС необходимо включить три пункта (самоопределение на данный момент, продвижение за прошедший год, перспектива развития). 7