Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?.. Презентация проекта по русскому языку (10 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Advertisements

Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Проект: Работа со словарями русского языка как средство повышения речевой культуры Творческое название проекта: «Язык мой – друг или враг?» Автор: учитель.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: Речевое дыхание Творческое название: «Дышите правильно!» Учебный проект по развитию речевого слуха и формированию произносительной.
Тема учебного проекта: «Игрушки» Творческое название проекта: «Безобидная игрушка» Автор проекта: учитель МОУ Поярковская СОШ 1 Онищенко В.Е.
Методические материалы к проекту Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Дискуссия- путь к взаимопониманию и взаимодействию Авторы проекта:
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта: Моя профессиональная карьера. Основополагающий вопрос: Как стать успешным? «Для того, чтобы люди находили удачу в своей работе, необходимы.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Транксрипт:

Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя?.. Презентация проекта по русскому языку (10 класс)

Умен ты или глуп, Велик ты или мал, Не знаем мы, пока Ты слово не сказал! Саади, XIII век Умение четко и ясно выразить свои мысли, говорить грамотно, умение воздействовать на слушателей, владение культурой речи – характеристика профессиональной пригодности людей самых различных специальностей: юристов, менеджеров, политиков, преподавателей, журналистов, политиков. Культурой речи важно владеть всем, кто по роду занятий связан с людьми: организует и направляет их работу, ведет деловые переговоры, воспитывает, учит, заботится о здоровье, оказывает людям различные услуги.

Основной вопрос проекта Что нужно для того, чтобы тебя понимали?

Выполняя проект, вы узнаете Каковы основные качества речи? Чем определяется точность речи? Когда наша речь понятна окружающим? Какие слова «засоряют» речь? Что понимается под богатством и разнообразием речи? От каких условий зависит выразительность речи?

Темы самостоятельных исследований Основные качества хорошей речи. Речевые ошибки. Что это такое? Как сделать речь точной и понятной? «Любимые словечки». Можно ли от них избавиться? «Богатая» речь. Как достичь богатства? Искусство «красной» речи.

Этапы и сроки выполнения проекта Мозговой штурм (выбор творческого названия проекта) 1 урок Формирование групп для проведения исследований 1 урок Обсуждение плана работы учащихся в группе, выдвижение гипотез 2 урок Поиск различных источников информации и работа с ними 3 – 4 урок

Этапы и сроки выполнения проекта Анализ и обработка полученной информации 5 урок Самостоятельная работа групп по подготовке презентаций и публикаций 6 – 7 урок Защита полученных результатов и выводов 8 урок Обсуждение представленных презентаций и публикаций 8 урок

Результаты вы можете представить в таких формах, как презентация буклет газета веб-сайт диаграмма тест кроссворд

Информационные ресурсы 1. Безруких М.М. Я и другие Я, или Правили поведения для всех. – М.: Политиздат, Введенская Л.А. Культура речи//Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, Головин Б.Н. Как говорить правильно. Заметки о культуре русской речи. – М: Просвещение, Голуб И.Б., Розенталь Д.Э. Занимательная стилистика. – М: Просвещение, Гольдин В.Е. Речь и этикет: Кн. Для внеклассного чтения учащихся 7 – 8 классов. – М.: Просвещение, Формановская Н.И. Вы сказали: «Здравствуйте!»: Речевой этикет в нашем общении. – М.: Просвещение, Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.

Информационные ресурсы