Г.Цыферов «Как цыплёнок впервые сочинил сказку» Выполнила Собенина Н.А., учитель нач. классов, МОУ СОШ 19 г.Верхняя Тура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по чтению. «Устное народное творчество» «Встреча со сказкой». Автор: Станкова Наталия Валентиновна, учитель начальных классов МОУ «Беляницкая.
Advertisements

Геннадий Михайлович Цыферов ( ). Русский писатель, сценарист. Автор детских книг: «В медвежачий час», «Жил на свете слонёнок», «Как лягушонок.
В далекой, далекой древности умерших людей хоронили в домовинах – домиках, расположенных высоко над землей на высоких пнях с корнями, похожими на куриные.
КОМПОЗИЦИЯ народной сказки * «Читать сказки, любить их и знать, как они устроены,- задача каждого образованного человека» (К.И.Чуковский)
Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ п.Агириш Южанина Алла Александровна.
Сказка мудростью богата, Скажем сказке « Приходи ! » Это присказка, ребята, Сказка будет впереди.
Добро и Зло в русских народных сказках. Работу выполнила ученица 4 «А» класса Петухова Анастасия
Сказка фольклорная- эпический жанр письменного и устного народного творчества: прозаический устный рассказ о вымышленных событиях в фольклоре разных народов.
Волшебное путешествие в русскую сказку Автор: Антонова Л.И. Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белова»
Подготовила и провела учитель начальных классов Пальчикова Мария Константиновна.
Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы. Только ли музыке нужна литература? Нужна ли музыка литературе?
СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ? СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ.
Результаты ученического проекта подготовили учащиеся 6 класса МОУ «Павловская сош» Павловского района Алтайского края: Агофонова Ирина, Богер Яна, Дмитриева.
Русские сказки о животных волшебные бытовые Сказки о животных Самые древние Животные действуют и ведут себя как люди Герой характеризуется одной главной.
УРОК - ВИКТОРИНА « 5 КЛАСС УРОК - ВИКТОРИНА « ПО ДОРОГАМ РУССКОЙ СКАЗКИ» 5 КЛАСС Разработала Семёнова А.В. ГБОУ СОШ 690 г. Москвы.
Муниципальная общеобразовательная школа 6 Рыбальченко виктория Владимировнаа учитель русского языка и литературы первой категории.
Добро и зло в русских народных сказках. Русская сказка -Она не терпит ни малейшего уклонения от добра и правды. -Она требует наказания всякой неправды.
4 класс Учитель изобразительного искусства школы «Возможность» Авдеева Светлана Николаевна г. Дубна.
Обобщающий урок чтения во 2 классе по разделу «Сказочные богатыри» (УМК «Школа 2100») учитель нач. классов МОУ Шадейская СОШ Шипиловских С.О.
Там, на неведомых дорожках… Обучающиеся 3 «А» класса: Лямов Максим Приймаченко Валентина Савин Кирилл Черепанова Ева Руководитель: Фрицлер С.К. МАОУ СОШ.
Транксрипт:

Г.Цыферов «Как цыплёнок впервые сочинил сказку» Выполнила Собенина Н.А., учитель нач. классов, МОУ СОШ 19 г.Верхняя Тура

Геннадий Михайлович Цыферов ( )

Прозаик, поэт, драматург, сценарист, автор научно- популярных книг

Какую сказку рассказали цыплёнку? Где жил домик на курьих ножках? Каким вы себе его представляете?

Я был в избушке на курьих ножках. Там всё как прежде. Сидит Яга. Пищали мыши и рылись в крошках, Старуха злая строга была.

Какой характер у домика на курьих ножках?

На телячьих ножках На заячьих ножках На слоновьих ножках Нарисуйте словами свои домики:

Игра «Вспомни сказкино слово» Лес Дуб Море Солнце Поле Туча Сон Молодец Девица дремучий могучий синее красное чистое чёрная крепкий добрый красная

Сказка – страна волшебная, но всё-таки страна. И значит, в ней происходят события, как в любой другой стране.

Сказочные «правила» 1.Как герой оказался в сложном положении? 2.Кто помогает сказочному герою? 3.Каким испытаниям подвергается? 4.Кто мешает герою? 5.Чем заканчивается сказка? Что побеждает в ней?

Сочиняем сказку Сказка, сказка, прибаутка, Сочинить её не шутка, Чтобы сказочка сначала, Словно реченька журчала, Чтоб к концу Ни стар, ни мал От неё не задремал.