«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
Advertisements

О научно- исследовательской деятельности учащихся по предмету.
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
сканирование0001
Ребенок – исследователь по своей природе. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка. Он настроен на познание мира.
Т ЕМА : «П ОЗНАВАТЕЛЬНО - РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » Малышева Любовь Николаевна воспитатель МКДОУ.
Теория Подготовила воспитатель Назарова О.В Детский сад 16 «Одуванчик» станицы Александрийской.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ОЙТЫК Э.В. МБОУ «СОШ 7»
Консультация для воспитателей. Познавательная деятельность Экспериментирование самостоятельность активность любознательность.
Детское экспериментирование Подготовила: Ст. воспитатель ГБОУ детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
Проектный метод на уроках русского языка и литературы Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ «Сеспельская СОШ» Канашского р-на ЧР Филиппова.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Подготовила учитель начальных классов МОУ-СОШ 33 Силаева Наталья Александровна.
Старший воспитатель Туманова Екатерина Леонидовна.
«Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста через экспериментальную деятельность» Попова Галина Николаевна Воспитатель МОУ «Начальная.
Ребенок это не сосуд который надо наполнить знаниями. Надо научить его ими пользоваться Ребенок это не сосуд который надо наполнить знаниями. Надо научить.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Опытно - экспериментальная технология Составитель: Важенина. Н. Н.
Автор проекта Егорова Наталия Владимировна. Актуальность Китайская пословица гласит: Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и.
«Организация исследовательской работы с детьми старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

«Развитие познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность» Подготовила: воспитатель I кв.кат. Егорова Наталия Владимировна

Ребенок природный исследователь окружающего мира.

В последнее время в дошкольных учреждениях все больше внимания уделяется исследовательской деятельности детей.

Экспериментальная деятельность, наряду с игровой, является ведущей деятельностью ребенка-дошкольника.

«Детская научная лаборатория».

Последовательность детского экспериментирования: Проблемная ситуация. Целеполагание. Выдвижение гипотез. Эксперимент. Фиксирование результатов Анализ полученных данных. Словесный отчет об увиденном. Формулирование выводов

При организации исследовательской работы с детьми необходимо соблюдать определённые правила: Учить детей действовать самостоятельно и независимо, избегать прямых инструкций. Не сдерживать инициативу детей. Не делать за них то, что они могут сделать. Не спешить с вынесением оценочных суждений. Помогать детям учиться управлять процессом усвоения знаний: Прослеживать связи между предметами, событиями и явлениями; Формировать навыки самостоятельного решения проблем исследования; Анализировать и синтезировать, классифицировать, обобщать информацию.

Итак, поощряя детскую любознательность, утоляя жажду познания маленьких «почемучек» и направляя их активную двигательную деятельность, мы способствуем развитию познавательных интересов у детей через экспериментальную деятельность

Литература

Спасибо за внимание!