Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева
Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.
Проявление и фиксация (активность, познавательный интерес, инициатива) Поддержка Развитие Тьюторское сопровождение процесса индивидуализации
Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -масштабирование;
Создание «избыточной» образовательной среды (3 вектора расширения) антропологический культурно- предметный социальный
Карта как средство реализации идеи опосредствования Знак Орудие Карты «внешне – ресурсные» Карты «личностно- ресурсные»
Средства тьюторанта Портфолио -Достижения; -Желания; - Задачи… Карта Ресурсы; Вектор движения; Масштаб
Периодизация продвижения в процессе индивидуализации ЭтапРесурсыСовмест- ность (другой) Средства 1 неогр.же- лание «все, что под рукой» Средство достижения цели Ситуативная карта 2 приспосо бление Наличные ресурсы «Открыватель» ресурсов Контурная карта 3 согласова ние Анализ и модерн-ция Нал. ресурсов Сетевое взаимодействие Собств.рес. карта 4 создание Переоценка сущ.и создание Кооперация с другими Атлас рес.карт
Благодарю За внимание!