Тема урока: «Смежные и вертикальные углы. Решение задач.» Цели урока: закрепить понятия смежных и вертикальных углов; закрепить понятия смежных и вертикальных углов; применять их свойства при решении задач; применять их свойства при решении задач; развить интерес к предмету через элементы историзма. развить интерес к предмету через элементы историзма.
Повторение
Определение: два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называются смежными. АВС Д и - смежные углы Смежные углы
Вертикальные углы Определение: два угла называются вертикальными, если стороны одного угла являются продолжениями сторон другого. А В С Д О и; и - вертикальные углы
Решение задач по готовым чертежам
Историческая справка Фалес (около 625 около 547 до н. э.) родился и вырос в городе Милете (древнейшем греческом центре в Малой Азии), поэтому его и называют Фалесом Милетским. Его считают первым из семи великих мудрецов древности основателей греческой культуры и науки. В 585 до н.э. предсказал солнечное затмение, измерил высоту египетских пирамид по их тени. Фалесу принадлежит заслуга в определении времени солнцестояний и равноденствий, в установлении продолжительности года в 365 дней, открытие факта движения Солнца по отношению к звездам. Он также имеет заслуги в области создания научной математики.