Информатизация как одно из основных направлений развития образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Отчет по инновационной деятельности ОУ за 2008 – 2009 учебный год Докладчик:
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Создание единого информационного образовательного пространства.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Программа информатизации школы. Цель программы: Создание единой информационной среды образовательного учреждения.
Проект «Информатизация системы образования» Межшкольный методический центр История информатизации МОУ СОШ 2 10 кластер Краснокамск 2007.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Транксрипт:

Информатизация как одно из основных направлений развития образования

«Теперь нельзя дать ребенку образование однажды и на всю жизнь. И уже мало даже учиться всю жизнь. Приходится учить учиться….» В.В.Путин

ИКТ-компетентность учителя: знание дидактических возможностей компьютера;знание дидактических возможностей компьютера; владение методами использования компьютера в организации обучения; владение методами использования компьютера в организации обучения; умение использовать компьютер для организации контроля и самоконтроля освоения школьниками пройденного материала;умение использовать компьютер для организации контроля и самоконтроля освоения школьниками пройденного материала; умение оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии обучения;умение оптимально сочетать компьютерные и традиционные технологии обучения; использование новые информационные технологии для организации творческой деятельности учащихся и др.использование новые информационные технологии для организации творческой деятельности учащихся и др.

«Комплексная информатизация»: на уровне школы - комплексность по направлениям использованияна уровне школы - комплексность по направлениям использования на уровне учебной дисциплины - преемственность технологий обучения в течение всего времени изучения дисциплинына уровне учебной дисциплины - преемственность технологий обучения в течение всего времени изучения дисциплины на уровне одного года обучения отдельной дисциплине - полнота и разнообразие состава программно-методического комплексана уровне одного года обучения отдельной дисциплине - полнота и разнообразие состава программно-методического комплекса

Направления использования информационных технологий в школе: обучение,обучение, управление,управление, методическая работа преподавателей,методическая работа преподавателей, внеклассная работа.внеклассная работа.

Этапы внедрения информационных технологий в гимназии 10 Создание программы МОУ Гимназии 10 в области информатизации; Создание школьной команды в области информатизации; Определение круга участников процесса информатизации школы; Создание единой локальной сети школы; Обучение педагогов работе с программными средствами; Создание медиатеки; Расширение и укрепление материально-технической базы в области информатизации; Создание школьного сайта.

Проблемы Объективные Недостаточная обеспеченность учебного процесса и администрации современной компьютерной техникой; Отсутствие общешкольной локальной сети; Нехватка современных информационных средств обучения. Субъективные Консервативные настроения у отдельной части учителей; Высокая загруженность педагогов в учебном процессе; Отсутствие систематической научно-методической поддержки.

Только выпускник, обладающий всем комплексом современных умений и навыков, способен найти достойное место в жизни, стать по-настоящему успешным.