360 0 В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА Basic Resource of Business.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Advertisements

«Климат-контроль» Оценка удовлетворенности сотрудников работой Basic Resource of Business.
Оценка персонала методом 360 градусов. Когда применяют оценку 360 градусов? Формирование кадрового резерва Повышение эффективности инвестиций в обучение.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Экспресс-разработка модели компетенций Описание проекта.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
Оценка персонала. Процедура ассессмент. КОИПКРО. Кафедра педагогических инноваций. Старший преподаватель Кирпичник Наталия Витальевна.
Основные ловушки Круговой экспертной оценки Оценка 360 градусов ©Татьяна Козуб, 360HR.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
PHARMA PERSONNEL is TTI Success Insights Distributor in Ukraine Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Оценка региональных менеджеров внешней.
Киев 2006 ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ Цели, методы, результаты.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
КЛУБ ЛИДЕРОВ. Клуб лидеров GOOD2WORK.RU Цели клуба Помочь участникам развивать и адекватно презентовать свои лидерские качества. Предоставить компаниям-партнерам.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Транксрипт:

360 0 В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА Basic Resource of Business

Метод – это… учет мнения всех заинтересованных сторон коллег, подчиненных, руководителей, клиентов для получения сбалансированной объективной оценки.

Радиус действия Оценка это инструмент, который настраивается в зависимости от Ваших целей. Основные цели Оценка компетенций Это оптимальный способ оценки некоторых компетенций Формирование культуры открытости и доверия Саморазвитие сотрудников

Цель: Оценка компетенций Это наиболее адекватный способ оценки некоторых компетенций. Клиентоориентированность лучше всего оценят клиенты, лидерство – подчиненные, инициативность – руководитель. Полученные результаты помогут Вам при продвижении сотрудника, его обучении и развитии. В этом случае оценка строится на следующих принципах: Компетенции описываются понятным языком через поведенческие индикаторы. Оценивается реальное поведение сотрудников, а не их способности, потенциал, отношение к чему- либо. К оценке привлекаются разные категории экспертов: руководители, коллеги, подчиненные, клиенты.

Цель: Формирование культуры открытости и доверия В этом случае оценка используется как система предоставления обратной связи руководству, коллегам. В результате, сотрудники понимают, что они могут высказать свое мнение и оно будет услышано. Это является основой для создания открытых отношений в коллективе и позволяет сформировать структурированный универсальный язык обратной связи. В этом случае оценка строится на следующих принципах: Эксперты подробно комментируют свое мнение, дают рекомендации оцениваемому сотруднику. Сотрудников специально учат предоставлять эффективную обратную связь.

Цель: Саморазвитие сотрудников Мнение окружающих – сильный стимул для изменения себя. В этом случае оценка строится на следующих принципах: Определяются компетенции, от развития которых зависит продвижение сотрудника в Компании. Эксперты не только оценивают реальное поведение сотрудников, но и дают рекомендации по развитию компетенций. Сотрудник сам определяет, кто его будет оценивать.

Дополнительный результат Понимание сильных сторон сотрудников и выделение областей компетенции, нуждающихся в дальнейшем развитии (как на уровне Компании в целом, так и на уровне отдельных подразделений) для оценки кадрового потенциала, для определения перспективных направлений для обучения. Дополнительный эффект: Диагностика уровня конфликтности в подразделениях, отношений между отдельными сотрудниками. Определение неформальных лидеров подразделений/Компании.

Сроки Разработка анкетных форм исходя из целей и задач проекта – 2 недели. Анкетирование участников - 2 недели. Обработка и анализ результатов – от 2-х недель. Наши координаты: Москва, ул. Пресненский вал, д.27 Тел./факс: +7 (495) Руководитель отдела HRM-технологий Евгения Шелякина