Автор :Золотых Алексей Сергеевич Краснодарский край Кавказский район станица Темижбекская МБОУ СОШ 18, 6 «А» класс Научный руководитель: Золотых Евгения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
Advertisements

Автор работы: ученик 4 «А» класса ГБОУ ЦО 1438 Муравьев Иван Руководитель : учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1438 Мухина Н.А. ученик 4 «А» класса ГБОУ.
Выполнила: ученица 6 класс МБОУ СОШ 45 г.Пензы Корнеева Анастасия.
Погода и её элементы Авторы: Смирнова Дарья и Пономарёва Арина, учащиеся 6 «Б» класса Руководитель: Смирнова Елена Валерьевна, учитель географии.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Урок географии в 6 классе. Автор: Головань О.В., учитель географии, высшей категории, оборудование: мобильный класс, технология: ИКТ 2013год Тема:«ПОГОДА»
Погода. Вельвичия Погода Состояние тропосферы в данное время и в данный момент. Здесь и сейчас.
Атмосфера. 6 класс. Обработка наблюдений за погодой по данным Интернета. Шукалова Татьяна Сергеевна. Учитель географии МБОУ СОШ 3, г. Вязьмы, Смоленской.
Водопады Жигалана Автор: Пермяшкин Евгений. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Изучение водопадов реки Жигалан ЗАДАЧИ Провести измерения температуры воды, атмосферного давления,
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
«Факторы, влияющие на здоровье людей» Тема урока:.
Определите место положение пункта на карте и назовите причины влияющие на выпадение осадков.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «АТМОСФЕРА» 6 КЛАСС. 1. Самое холодное время в течение суток: 1) Раннее утро; 2) Середина дня; 3) Поздний вечер; 4) Ночь.
Особенности циклонов и антициклонов в зимне-летний период на территории Курской области Амелин К.В. ученик 10 «А» класса МБОУ «Гимназия 1» г. Курчатова.
Погодные явления и безопасность человека. Что такое погода?
Наблюдение за погодой и обработка собранных материалов: построение графика температур, диаграмм облачности и осадков, розы ветров, описание погоды. Учитель.
ТЕМА: ОБЛАКА – ПРЕДВЕСТНИКИ ПОГОДЫ Презентацию разработала учитель географии МОУ СОШ 36 города Костромы Швец Ирина Фотисовна.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МОЕ ЗДОРОВЬЕ» ТЕМА: «ЗНАЧЕНИЕ СНА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ИСПОЛНИТЕЛЬ – ПОНОМАРЕВ ИГОРЬ.
Транксрипт:

Автор :Золотых Алексей Сергеевич Краснодарский край Кавказский район станица Темижбекская МБОУ СОШ 18, 6 «А» класс Научный руководитель: Золотых Евгения Юрьевна Учитель географии МБОУ СОШ 18 Конкурс учебно-исследовательских проектов школьников «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани Естественнонаучное направление, география Тема: Погода

Цель: Изучение метеозависимости людей. Задачи: Провести наблюдение за элементами и явлениями погоды. Провести анкетирование с целью выявления влияния изменений погоды на человека.

Погода – это состояние тропосферы в данное время в данном месте.

Температура воздуха (в ºС) Дата СредняяАмплитуда , , ,

Облака ДатаТип облаков утромТип облаков днем Тип облаков вечером нет нет перьевые перьевыеслоистые слоисто- кучевые кучевые кучевые слоисто- кучевые

Облачность Ясно Сплошная облачность Переменная облачность Малооблачно

Атмосферное давление ( в мм. рт. ст.) ДатаАтмосферное давление в Атмосферное давление в Атмосферное давление в

Ветер Дата Направление и сила ветра в Направление и сила ветра в Направление и сила ветра в в 3.1 с 2.6 св юв 3.1 юв 1.3 юз з 4.8 з 4.8 с сз 4.1 сз 5.5 с з 1.4 з 5.6 з 4.5

Осадки Вид осадковДата выпадения Время выпадения (утро, день, вечер, ночь) Роса Утро, вечер Дождь 29.09День, вечер Туман01.10Утро

Относительная влажность воздуха (в %) ДатаУтро %День %Вечер %

Анкета: 1. Сколько вам лет? _____________________ 2. Влияет ли погода на ваше настроение? А) В погожий денек чувствую себя веселее и активнее Б) Такой зависимости у меня нет В) Я не задумываюсь об этом Г) Мое настроение улучшается, когда погода портится 3. Влияет ли погода на Вашу работоспособность? А) В погожий денек я могу много работать Б) Такой зависимости у меня нет В) Я не задумываюсь об этом Г) Работоспособность повышается когда погода ухудшается 4. Влияет ли погода на ваше здоровье? А) В погожий денек я не болею Б) Такой зависимости у меня нет В) Я не задумываюсь об этом Г) Я начинаю болеть, когда погода портится

Результаты анкетирования Ответ - АОтвет - БОтвет - ВОтвет - Г 1.Влияет ли погода на ваше настроение? Влияет ли погода на Вашу работоспособно сть Влияет ли погода на ваше здоровье? 4315 Итого Вывод: Как видим из результатов анкеты, больше всего участники опроса выбрали варианты ответа А и Г в сумме. Это значит, что большинство людей метеозависимы.

Выводы В течение наблюдаемого периода погода была: с большими перепадами температур, с изменением облачности и влажности воздуха. Выпадали осадки, давление то понижалось, то повышалось, поэтому многие из опрошенных чувствовали ухудшение настроения, снижение работоспособности – появлялась лень. Поэтому можно сделать вывод, что погода оказывает влияние на многих людей. Она влияет на здоровье, так, например, у некоторых людей при пасмурной погоде болит голова, суставы, поднимается давление. Изменяется и настроение. Например, при пасмурной погоде некоторым людям свойственно плохое настроение, снижение работоспособности, при ясной погоде чувствуют себя более уверенными и активными. Для таких людей есть особые рекомендации.

Рекомендации и советы для метеозависимых людей * Всегда улыбайтесь. * Делайте зарядку по утрам. * Больше времени проводите на свежем воздухе. * Когда вам грустно, примите горячую ванну. * Проводите больше времени с друзьями и близкими. * Желательно завершить день чашкой горячего чая. * Так же при плохом настроении рекомендуется поспать. * В плохую погоду лучше одеваться в яркие тона.