Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Константиновна учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ЯРОВА ГАЛИНА ВИКТОРОВНА.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
МОУ Шушенская начальная общеобразовательная школа Направление: Новое качество образования и способы его измерения Тема: Система мониторинга, как способ.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Транксрипт:

Система оценки уровня образованности обучающихся по филологии (русскому языку, риторике, литературе) Разработчик: Юдина Ольга Константиновна учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 5» квалификационная категория: высшая

«Образовательное учреждение несет ответственность…. за качество образования своих выпускников» (Закон «Об образовании», ст.32,п.3).

ПРИНЦИПЫ, процедуры, методы и инструментарий распределение ответственности: различные адресаты, множественность форм «встроенность» системы оценивания достигаемые результаты и процесс их формирования критериальность кумулятивность (накопительность)

Цель разработки: создание эффективной системы получения и распространения полной и достоверной информации о состоянии уровня образованности обучающихся и обеспечение на ее основе дальнейшего развития образовательного процесса.

Задачи разработки: Разработать систему оценки уровня образованности обучающихся с описанием критериев и показателей для всех категорий участников образовательного процесса: обучающихся, педагогов, родителей, руководителей образовательного процесса. Осуществить анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик изучения уровня образованности. Разработать необходимый инструментарий для изучения качества образования.

Этапы работы: анализ научных исследований по разработке критериев, показателей и методик изучения уровня образованности обучающихся; разработать необходимый инструментарий для изучения качества образования; первичная апробация инструментария; анализ полученных результатов; планирование дальнейшей деятельности по разработке системы оценивания уровня образованности обучающихся.

Предполагаемый результат: Необходимый инструментарий для мониторинга качества образования. Проведение психолого- педагогических семинаров, по обсуждению Системы оценивания качества образования. Методические рекомендации по использованию данной Системы оценивания.

Оценка эффективности реализации разработки В результате реализации проекта предполагается обеспечить следующие отсроченные социальные эффекты: высокий статус образовательного учреждения в районе, регионе; повышение эффективности деятельности школы, сохранение и поступательное развитие инновационного потенциала образовательного учреждения; рост удовлетворенности социального заказчика качеством образовательных услуг.

Структурные элементы системы оценивания Аспекты анализа: - ориентировочный; -исполнительский; - контрольный. Уровни образованности обучающихся: -репродуктивный; -репродуктивно-продуктивный; -продуктивный; -частично-творческий; -творческий.

Матрицы оценивания уровня образованности обучающихся

Мониторинг уровня образованности обучающихся

Формы контроля уровня образованности Формы контроля Содержание контроля Результат 1. КонстатирующийОтслеживание фактического уровня владения учебным материалом Начальный этап мониторинга 2. ФормирующийАнализ соответствия полученного результата ожидаемому. Выявление факторов, влияющих на результат. Анализ уровня образованности 3. КорректирующийИсправление недостатков Коррекция уровня образованности

Перспективы деятельности Создание индивидуальных планов развития обучающихся. Разработка программ личностного роста ученика

Выводы Необходимость и важность внедрения мониторинга уровня образованности обучающихся подчеркивается потребностью жизнедеятельности образовательного учреждения. Эта потребность определяется стремлением образовательного учреждения определить эффективность своей деятельности, направления развития на основе своевременно полученной достоверной информации о результатах учебно- воспитательного процесса и условиях его осуществления.

Информационные ресурсы Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения: учеб. Пособие для студ. Высш. Учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», с. Концепция общероссийской системы оценки качества образования//Вестник образования России г.- сс18-30; Оценка качества школьного образования (анализ результатов международных исследований PISA).- М.: Сентябрь, с. Беспалько В.П.Инструменты диагностики качества знаний учащихся//Школьные технологии. – – с Ko.ru