ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 6 класса провела учитель математики МОУ « Средняя школа 4» о.Муром Кузнецова Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 8-9 классов подготовила учитель математики МОУ «Корниловская средняя школа» п. Двинской Архангельской.
Advertisements

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА. Черепаха научится говорить Вода в чайнике, стоящем на горячей плите закипит День рождения вашего друга – 30 февраля Вы выиграете,
Тема: Вероятность и комбинаторика Урок алгебры. ТИП УРОКА: изучение нового материала. ЦЕЛЬ : создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Тема: Размещение и перестановки. Ферма Пьер ( ), Французский математик, один из крупнейших математиков XVII в.; занимался теорией чисел, геометрией,
Введение в теорию вероятности. Эксперимент Монета ПопытокРешка Кнопка Попыток Острие вверх.
Цель: сформировать представление об основном понятии статистики и вероятности.
Теория вероятности Основные понятия, определения, задачи.
Введение в вероятность Достоверные, невозможные, случайные события.
Урок – исследование в 6 и 11 классах Тема «Классическая теория вероятности» Автор: Ким Светлана Владимировна учитель математики МБОУ «Булыкская СОШ» Джидинский.
Достоверные, невозможные и случайные события. Урок 2. Подготовила учитель МАОУ «СОШ55» города Перми Рошиор Г.А.
Введение в вероятность. Достоверные, случайные и невозможные события. Урок 1. Учитель МАОУ «СОШ55» города Перми Рошиор Г. А.
Виды событий: 1. 1 июля в Москве будет солнечно июля в п. Двинской будет солнечно. 3. Л етом у школьников будут каникулы. достоверное очень вероятное.
1 урок Как наука теория вероятности зародилась в 17 веке. Возникновение понятия вероятности было связано как с потребностями страхования, получившего значительное.
Комбинаторика и вероятность Тип урока- обобщающий. Цель урока: Повторить и закрепить правила и формулы комбинаторики, понятие вероятности. Способствовать.
Статистика. Статистические характеристики. Куликова Т.А., учитель математики МОУ АСОШ 2.
Автор: Щукина Т.И., г. Кудымкар, Пермский край 6.
ПОВТОРЕНИЕ ДОСТОВЕРНЫЕ СЛУЧАЙНЫЕ Происходят при каждом проведении опыта (Солнце всходит в определенное время, тело падает вниз, вода закипает при нагревании.
Щукина Т.И. г. Кудымкар, Пермский край. Раздел математики, в котором изучаются случайные события и закономерности, которым они подчиняются, называется.
Подготовила учитель математики МОУ СОШ 36 Ковальчук Л.Л.
Статистические исследования. Построение диаграмм. Математика + информатика.
Транксрипт:

ВЕРОЯТНОСТЬ И СТАТИСТИКА Внеклассное мероприятие для 6 класса провела учитель математики МОУ « Средняя школа 4» о.Муром Кузнецова Н.П.

Цель игры: Пробудить у учащихся интерес к изучению математики, расширить их кругозор. Объединить элементы наук – теории вероятностей, статистики и математики.

Черепаха научится говорить Вода в чайнике, стоящем на горячей плите закипит День рождения вашего друга – 30 февраля Вы выиграете, участвуя в лотерее Вы не выиграете, участвуя в беспроигрышной лотерее На следующей неделе испортится погода Вы нажали звонок, а он не зазвонил После четверга будет пятница Летом у школьников будут каникулы По окончанию 9 класса учащиеся будут сдавать экзамен по алгебре Зимой выпадет снег При включении света, лампочка перегорит Вы выходите на улицу, а вам навстречу идёт слон Завтра пойдёт дождь Для каждого из перечисленных событий определите, какое оно: достоверное, возможное, невозможное

Строгое жюри

Событие Достоверное Возможное (Случайное) Невозможное ++++ Ответы к разминке

Пьер Ферма ( ), Французский математик, один из крупнейших математиков XVII в.; занимался теорией чисел, геометрией, алгеброй, математическим анализом, теорией вероятности; был основателем аналитической геометрии. Блез Паскаль ( ), Французский математик, физик, философ и писатель; автор трудов по арифметике, алгебре, теории чисел, теории вероятности, получил одну из основных теорем проективной геометрии.

КЛАССИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ n - общее число исходов m – число шансов, интересующего нас события

1.Хорошо перетасуем колоду из 36 карт, случайно вынем 1 карту. Какова вероятность того, что вытянут туз? 2.В лотерее 100 билетов, из них 5 выигрышных. Какова вероятность проигрыша?

3. В ящике лежат 8 красных,2 синих, 20 зеленых карандашей. Вы наугад вынимаете карандаш. Какова вероятность того, что это красный карандаш? Чёрный карандаш? А={вынут красный карандаш}, В={вынут чёрный карандаш},

1.На экзамене -24 билета. Андрей не разобрался в одном билете и очень боится его вытянуть. Какова вероятность, что Андрею достанется несчастный билет? 2.В лотерее 10 выигрышных билетов и 240 билетов без выигрыша. Какова вероятность выиграть в эту лотерею, купив один билет?

3. В ящике лежат 8 красных,2 синих, 20 зеленых карандашей. Вы наугад вынимаете карандаш. Какова вероятность того, что это зелёный карандаш? Не желтый карандаш? А={вынут зелёный карандаш}, В={вынут не жёлтый карандаш},

СТАТИСТИКА - наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.

У двух друзей Петра, Артёма– к концу четверти по алгебре оказались следующие отметки: Петр: 5;4;4;3;5;4;5;5;4;3;5;5; Артём: 3;3;2;3;4;4;4;3;3;2;4;4.

Запишите упорядоченный ряд данных для каждого ученика и ответьте на вопросы: а) Какой средний балл имеет к концу четверти каждый ученик? б) Какова наиболее типичная, характерная отметка каждого из них? в) Какова средняя отметка каждого ряда? г) Чему равна разность между наибольшей и наименьшей отметками? д) Сколько раз в четверти был опрошен ученик?

Подведение итогов