Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе
Профессиональный PR на рынке недвижимости Особенности «текущего момента» -увеличение доли PR в структуре продвижения компаний -уменьшение количества площадок для PR-продвижения Рост конкуренции на PR-поле
Профессиональный PR на рынке недвижимости Особенности «текущего момента» -использование одних и тех же инструментов, форм и идей -обилие мероприятий: «растаскивание» ЦА - представителей СМИ
Профессиональный PR на рынке недвижимости Результат: наращивание «объемов» PR-продвижения перенасыщение СМИ однообразной информацией снижение доли продвижения каждой компании PR перестает быть эффективным
Профессиональный PR на рынке недвижимости Повышение эффективности PR-продвижения Креативные решения -новые формы сообщений -события, выделяющиеся по форме или теме Коллективные решения Объединение для совместного PR-продвижения: -самих компаний (прямых конкурентов и «смежных» компаний) -различных площадок
Профессиональный PR на рынке недвижимости Объединение компаний для совместного PR-продвижения -публикации и упоминания в СМИ о компании -подготовка и рассылка совместных пресс-релизов -организация и проведение совместных мероприятий
Профессиональный PR на рынке недвижимости Выгоды: -синергетический эффект -совместные экспертные мнения выглядят более весомо -для представителей СМИ интереснее посетить одно мероприятие нескольких компаний, чем несколько мероприятий разных компаний Инициаторы: -сами компании -СМИ (круглые столы, конференции)
Профессиональный PR на рынке недвижимости Примеры: -совместные комментарии по запросам СМИ: в первый месяц продвижения компании получено 12 запросов от журналистов рынка недвижимости, вышло 45 упоминаний -совместные релизы: «одиночный релиз» – публикаций, «коллективный» совместные круглые столы и конференции (ИРН, круглые столы приложения «Недвижимость» к газете Ведомости и т.д.)
Профессиональный PR на рынке недвижимости Создание «пакетных предложений» усилиями различных площадок Выгоды для компании: -продвижение одновременно с использованием различных инструментов -длительный эффект во времени -все усилия и инструменты подчинены единому «сценарию» -обращение к конечному потребителю
Профессиональный PR на рынке недвижимости Пример: Совместная акция: выставка «Домэкспо», конкурс «Лучший риэлтор», информационные спонсоры -предоставление части стенда для проведения консультаций для клиентов -участие в конкурсе «Лучший риэлтор» на сцене Гостиного Двора -последующее участие в рубрике «на вопросы читателей отвечают победители конкурса «Лучший риэлтор»
Профессиональный PR на рынке недвижимости Результат совместной акции: -непосредственное участие в выставке -возможность продвижения в ходе самого конкурса и приглашения на стенд для консультации -возможность продвижения в СМИ посредством освещения конкурса -возможность дальнейшего продвижения в СМИ и консультаций читателей
Профессиональный PR на рынке недвижимости Спасибо за внимание! Докладчик Марина Скубицкая, Генеральный директор Коммуникационного агентства «PR-стиль» тел.: +7 (495) (916)