Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Advertisements

Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Практика в секторе общественных связей Омского отделения Сбербанка России Шмелёва Екатерина ЯО-504 Омск 2009.
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
КЛУБ HR АВИА Единая площадка Для объединения усилий в области управления авиационным персоналом Сурина Элеонора – координатор Клуба, заместитель директора.
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
Секция: «Маркетинг и PR успеха» ИНТЕРНЕТ-САЙТ небольшой риэлторской компании как экономичное и эффективное средство продвижения услуг, объектов, бренда.
Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа.
Как правильно продать потребителю Санкт-Петербург, 2010 г. Заместитель Генерального директора КОНСТАНТИНБАРСУКОВ услугу межрегионального формата.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Формула найдена! Фиксированное ценообразование Гадиева Лилия Равильевна Заместитель генерального директора Регионального Агентства недвижимости «Этажи»
Транксрипт:

Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе

Профессиональный PR на рынке недвижимости Особенности «текущего момента» -увеличение доли PR в структуре продвижения компаний -уменьшение количества площадок для PR-продвижения Рост конкуренции на PR-поле

Профессиональный PR на рынке недвижимости Особенности «текущего момента» -использование одних и тех же инструментов, форм и идей -обилие мероприятий: «растаскивание» ЦА - представителей СМИ

Профессиональный PR на рынке недвижимости Результат: наращивание «объемов» PR-продвижения перенасыщение СМИ однообразной информацией снижение доли продвижения каждой компании PR перестает быть эффективным

Профессиональный PR на рынке недвижимости Повышение эффективности PR-продвижения Креативные решения -новые формы сообщений -события, выделяющиеся по форме или теме Коллективные решения Объединение для совместного PR-продвижения: -самих компаний (прямых конкурентов и «смежных» компаний) -различных площадок

Профессиональный PR на рынке недвижимости Объединение компаний для совместного PR-продвижения -публикации и упоминания в СМИ о компании -подготовка и рассылка совместных пресс-релизов -организация и проведение совместных мероприятий

Профессиональный PR на рынке недвижимости Выгоды: -синергетический эффект -совместные экспертные мнения выглядят более весомо -для представителей СМИ интереснее посетить одно мероприятие нескольких компаний, чем несколько мероприятий разных компаний Инициаторы: -сами компании -СМИ (круглые столы, конференции)

Профессиональный PR на рынке недвижимости Примеры: -совместные комментарии по запросам СМИ: в первый месяц продвижения компании получено 12 запросов от журналистов рынка недвижимости, вышло 45 упоминаний -совместные релизы: «одиночный релиз» – публикаций, «коллективный» совместные круглые столы и конференции (ИРН, круглые столы приложения «Недвижимость» к газете Ведомости и т.д.)

Профессиональный PR на рынке недвижимости Создание «пакетных предложений» усилиями различных площадок Выгоды для компании: -продвижение одновременно с использованием различных инструментов -длительный эффект во времени -все усилия и инструменты подчинены единому «сценарию» -обращение к конечному потребителю

Профессиональный PR на рынке недвижимости Пример: Совместная акция: выставка «Домэкспо», конкурс «Лучший риэлтор», информационные спонсоры -предоставление части стенда для проведения консультаций для клиентов -участие в конкурсе «Лучший риэлтор» на сцене Гостиного Двора -последующее участие в рубрике «на вопросы читателей отвечают победители конкурса «Лучший риэлтор»

Профессиональный PR на рынке недвижимости Результат совместной акции: -непосредственное участие в выставке -возможность продвижения в ходе самого конкурса и приглашения на стенд для консультации -возможность продвижения в СМИ посредством освещения конкурса -возможность дальнейшего продвижения в СМИ и консультаций читателей

Профессиональный PR на рынке недвижимости Спасибо за внимание! Докладчик Марина Скубицкая, Генеральный директор Коммуникационного агентства «PR-стиль» тел.: +7 (495) (916)