Урок литературного чтения «любимые страницы» 2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ратникова Анна Николаевна учитель начальных классов Литературное чтение 2 класс УМК «Гармония»
Advertisements

Подготовила учитель учитель начальных классов МОУ «ПСОШ» МОУ «ПСОШ» Чермошенцева Е.А. Чермошенцева Е.А. Литературное чтение 2 класс Тема. В.Бианки «Сова»
Урок литературного чтения 2 класс. Цели урока Думать Размышлять На вопросы отвечать Быстро и выразительно читать.
Все что нас окружает, но не сделано руками человека, называется.
Урок литературного чтения в з классе Учитель: Григорян А. А.
Урок письма и развития речи «Сло ва с разным количеством слогов». Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Л.Пантелеев. Иванина В.В. МОУ"СОШ25"г.Балаково. Л. Пантелеев псевдоним. Так подписывал свои произведения Алексей Иванович Еремеев ( гг). Иванина.
Одоевский. Мороз Иванович
Урок литературного чтения 3 класс Д.Н.Мамин –Сибиряк « Приёмыш» Автор -Колоскова Ольга Викторовна – учитель начальных классов МОУ « СОШ с.Липовка Духовницкого.
Е. Чарушин. «Теремок» Автор: Малашова И. Е. МОУ «Гимназия 5»
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Литературное чтение 3 класс "А. Куприн "Слон""
Урок литературного чтения в 3 классе Учитель Куйбышевской О.Ш. Олейник Т.Ф.
МОУ КСЛ «Эврика » Максимова Елена Александровна Учитель начальных классов.
ДАНЧЕНКО В. Г. учитель 2 класса школа - интернат 52 Магнитогорск. Различай Б - П.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Урок литературного чтения во 2 классе по теме: «Е.И. Чарушин. Страшный рассказ» УМК «Школа России» учитель начальных классов Вотинцева Оксана Игоревна.
I и II спряжение глаголов. Общее понятие. Цель: - сформировать понятие о спряжении (изменении глаголов по лицам и числам); - развивать умение определять.
Милова Ирина Петровна учитель начальных классов МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области Тема: В.Ю. Драгунский «…БЫ». Урок литературного.
Http :// vashabnp.info / Ратникова Анна Николаевна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Урок литературного чтения «любимые страницы» 2 «А» класс МОУ ВСОШ Учитель начальных классов Ирина Васильевна Москвина 2008 – 2009 уч.год

Очень важно нам, ребята, Хорошо уметь читать. А ещё важнее, дети, Прочитал что – понимать! Ну, а чтобы всё понять, Нужно думать, рассуждать, Быть внимательным, усердным И друг другу помогать! ПУТЕШЕСТВИЕ по литературным страницам Цели урока

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Домашнее задание 1 задание: сделать макет обложки 2 задание: выразительное чтение

«ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС» ПОТЕХА – ИГРА ИГРА – ДРУЖБА, ВЫРУЧКА ИГРА – ПРАВИЛА ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ ПОГОВОРКИ

«Речевая разминка» читай целыми словами Ход – приход – приходилось Школа – школьник – дошкольник Дело – проделать – проделывать Дума – думали – придумали Один – един – соедини – соедините Тянул – тянулся – потянулся Диво – удивил – удивился Нрав – нравилось – понравилось

дошкольники – дошколята вытягивались – потягивались – подтягивались показать –покатать страницы – странички карету – ракету читай внимательно

читай первый раз плавно по слогам, второй раз – слитно КА-РУ-СЕ-ЛИ КАРУСЕЛИ ЗА-НИ-МА-ЛИСЬ ЗАНИМАЛИСЬ ОБЪ-ЯВ-ЛЯ-ЕТ ОБЪЯВЛЯЕТ ПЕ-РЕ-ДЫШ-КА ПЕРЕДЫШКА ПО-КА-ЗЫ-ВА-ЮТ ПОКАЗЫВАЮТ УП-РАЖ-НЕ-НИ-Е УПРАЖНЕНИЕ ПОД-СТЁ-ГИ-ВАЙ-ТЕ ПОДСТЁГИВАЙТЕ

Словарная работа ПЕРЕДЫШКА – ОТДЫХ ПОДСТЁГИВАЙТЕ – ПОДГОНЯЙТЕ

Алексей Иванович Пантелеев-Еремеев – литературный псевдоним Л.Пантелеев «Буква ТЫ» «Две лягушки» «Честное слово» «Карусели»

ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО. ЗАКАЧАЛОСЬ ДЕРЕВЦО. - ВЕТЕР, ТИШЕ, ТИШЕ, ТИШЕ! ДЕРЕВЦО РАСТЁТ ВСЁ ВЫ-Ы-ШЕ!

КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! МЫ С ТОБОЮ В ЛОДКУ СЕЛИ И ПОЕ-ХА-ЛИ!...

КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! МЫ С ТОБОЙ НА ЛОШАДЬ СЕЛИ И ПОЕ-ХА-ЛИ!...

КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! МЫ С ТОБОЙ В МАШИНУ СЕЛИ И ПОЕ-ХА-ЛИ!... Би-би-и-и-и! Би-и-и-и!

КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! В САМОЛЁТ С ТОБОЙ МЫ СЕЛИ И ПОЕ-ХА-ЛИ!...

КАРУСЕЛИ, КАРУСЕЛИ! МЫ С ТОБОЙ В РАКЕТУ СЕЛИ И ПОЕ-ХА-ЛИ!...

МОЛОДЦЫ !

Домашнее задание 1. Прочитать текст с Выполнить задание 2, Придумать продолжение игры «Карусели» 4. В рабочей тетради по литературе записать придуманную игру.

ИТОГ УРОКА - С каким писателем, мы познакомились на уроке - Как называется его произведение - Назовите главных героев рассказа - Что делали папа и дочка во время работы, когда уставали - Вспомните поговорку, с которой мы познакомились в самом начале урока? «ДЕЛУ ВРЕМЯ, ПОТЕХЕ ЧАС» - Чему учит игра ДРУЖБЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЮ, УВАЖЕНИЮ

Игра в группах УРОК ОКОНЧЕН МОЛОДЦЫ !