Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность в библиотеке. Цель программы « Будь здорова книжка » Цель программы « Будь здорова книжка » помочь детям в самостоятельном подборе.
Advertisements

Социальный проект МУНЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г.Южи.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 18 «Ладушки» города Гая Оренбургской области Оренбургская обл., г.Гай, ул.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
Родителям о детском чтении «Чтение - праздник души»
Проект «Здравствуй сказка!» Подготовили: Хаустова О.А. Михайлович А.А
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Ярмарка педагогических идей и проектов Петродворцового района Творческий проект «Книжная мастерская» ГБДОУ 8.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» (старший дошкольный возраст) Выполнил воспитатель: Зайцева Ирина Владимировна.
Творческий проект гг. «Делаем книжку своими руками " Авторы проекта: Васильева И.В., учитель-логопед, Ставская И.И., учитель начальных классов.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Предметная область Участники Цели и задачи Описание ПО Ключевые слова Авторы Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии.
Русский писатель-прозаик, драматург Д.Н. Мамин-Сибиряк (настоящая фамилия Мамин) родился 25 октября (6 ноября) 1852 года в Висимо-Шайтанском заводском.
Транксрипт:

Творческий проект на тему: « Самый читающий класс» Участники проекта: ученики 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год. 1 класса МКОУ СОШ 11 п.Оус г.Ивделя 2014 год.

Детская книжка открывает детям путь в большую литературу, в огромный мир книг.

Цель проекта: Выработать потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой. Выработать потребность в регулярном посещении библиотеки, систематическом чтении, соблюдении правил пользования библиотекой. Формировать нравственные качества дружбы, взаимопомощи, ответственности, честности, силы воли. Формировать нравственные качества дружбы, взаимопомощи, ответственности, честности, силы воли. Развивать навыки выразительного чтения; умение находить слова, которые помогают описать эмоциональное состояние героев; память, внимание, речь учащихся. Развивать навыки выразительного чтения; умение находить слова, которые помогают описать эмоциональное состояние героев; память, внимание, речь учащихся. Воспитывать интерес к чтению, любовь к хорошей книге. Воспитывать интерес к чтению, любовь к хорошей книге.

Задачи проекта: Повышение престижа читателя. Повышение престижа читателя. Содействие воспитанию культуры чтения школьников и их информационной грамотности. Содействие воспитанию культуры чтения школьников и их информационной грамотности. Развитие творческого воображения, мышления; Развитие творческого воображения, мышления; развитие художественного эстетического вкуса; развитие художественного эстетического вкуса; развитие коммуникативных навыков. развитие коммуникативных навыков.

Актуальность проекта: Актуальность проекта: Мировая общественность обеспокоена тем, что население планеты стало меньше читать, появилось такое явление,как функциональная неграмотность. В современном мире необходимо воспитание интереса к чтению у молодого поколения россиян. Исследователи связывают падение интереса к чтению с изменением информационной, социокультурной и образовательной среды, определяющей развитие человека читающего.

Чудесная страна – библиотека В библиотеке для ребят На полках книги в ряд стоят Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай. Она откроет мир большой.

Посещение школьной Посещение школьной библиотеки. библиотеки. Деятельность в ходе проекта: Книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас.

Экскурсия в поселковую библиотеку. Книга – лучший друг детей, С ней по жизни веселей. Книжка даст на все ответы И полезные советы.

Чтение сказки « Про храброго зайца - длинные уши, косые глаза,короткий хвост» Д.Н. Мамина-Сибиряка. Чтение сказки « Про храброго зайца - длинные уши, косые глаза,короткий хвост» Д.Н. Мамина-Сибиряка.

Театрализация эпизода из сказки. Театрализация эпизода из сказки. Театрализация сказки помогает ученикам формировать свой нравственный идеал, умение ставить себя на место других.

Иллюстрирование сказки. Рисунки по мотивам любимых книг являются для ребенка одним из способов выражения своих впечатлений от произведений.

Изготовление действующих лиц сказки Изготовление действующих лиц сказки ( из разного материала).

Коллективно – творческая работа по сказке. Коллективно – творческая работа по сказке.

КЛАССНЫЙ УГОЛОК « Юный читатель»

Папа, мама, я – читающая семья! Папа, мама, я – читающая семья! Семейное чтение способствует раннему и правильному овладению родной речью.

В свободную минуту Я книгу почитаю. Любимей дела нету, Ведь с книгой я мечтаю! Оказываюсь в сказке, В загадочном лесу. А там встречаю волка И хитрую лису. Когда прочту я книгу, Подумаю над ней: Чему она нас учит И что всего важней! Она всегда расскажет, Как правильно нам жить, Любить родную землю И дружбой дорожить!

Да здравствует чтение! Что может быть лучше, Чем с книгой общение!" " Да здравствует чтение! Что может быть лучше, Чем с книгой общение!"

"Хорошо уметь читать - можно все самим узнать! "

Книга учит МЫСЛИТЬ Книга учит ГОВОРИТЬ Книга учит ПОНИМАТЬ ЛЮДЕЙ

Ожидаемые результаты: Приобретение школьниками знаний о книге и пользе книги; - Приобретение школьниками знаний о книге и пользе книги; - о правилах поведения в библиотеке; - о правилах поведения в библиотеке; - о правилах обращения с книгой; - о правилах обращения с книгой; - о способах самостоятельного поиска, нахождения информации; - о способах самостоятельного поиска, нахождения информации; - обогащение познавательной деятельности; - обогащение познавательной деятельности; - расширение кругозора детей; - расширение кругозора детей; - повышения числа читателей библиотеки; - повышения числа читателей библиотеки; - переход к самостоятельному чтению; - переход к самостоятельному чтению; - готовность детей к усвоению нового, получение удовольствия и радости от чтения. - готовность детей к усвоению нового, получение удовольствия и радости от чтения.

ВЫВОД: Успех в жизни человека во многом зависит от его интеллекта и кругозора. И чтение – их главная составляющая. Но, книга - тренажер не только для ума, но и для сердца, она способна воспитывать, формировать нравственные ориентиры. И в этом ее главная ценность, и особенно для детей.