Логопедическое занятие – путешествие Тема «Развитие анализа и синтеза слов различной слоговой структуры» Лопатина В.Г., учитель-логопед. МОУ Шатровская начальная общеобразовательная школа
Произнесите чётко: Вёз корабль карамель, наскочил корабль на мель. И матросы три недели карамель на мели ели.
ПАКЕТ ПИСЬМО
НSА VОUСТZРОWВЕ СПNWРLЯТYАН КZRЛFАД. НАWЙSДИVТЕ WЕZГО ! тюлень кит дельфин
дельфин
Мне недолго измениться: с «С» я рыба, с «ф» я птица. САЗАН ФАЗАН
С «к» я в школе на стене, Горы, реки есть на мне. С «п» от вас не утаю Тоже в школе я стою. карта парта
Добавь фонему: РУБКА ДАР КЛАД
Река – рука – мука – муза – луза – лужа – ложа – кожа – кора – гора – горе - море
Я синоним осьминога, а без «с» в метле нас много. Спрут прут
Физкультминутка Морское царство. Мои руки – это волны, Гонит ветер их вперёд. Мои руки – крылья чаек, Небо их к себе зовёт. Мои руки – рыбки в море, Плавают туда-сюда. Мои руки – это крабы, Разбежались кто куда. Спустимся на дно морское, Там кораллы, словно ветки, Водоросли изумрудом Там качаются без ветра. Вот проплыл конёк игривый Как змея, ползёт мурена, И акула отдыхает. Снится море ей, наверно.
Развитие мелкой моторики рук. Лодочка. Две ладошки я прижму И по морю поплыву. Паруса я подниму. Синим морем поплыву. А по бурным по волнам Рыбки плещут тут и там.
Разгадайте ребус: пила (3214) = раки (4312) = рыбак (51432) =
15 ЧУДЕСА Дым на улице стоит. Дом из труб его валит. На чердак залезла ложка. Со стола упала кошка. В день весенний у ворот начал дружно таять мёд. Пироги пекутся в речке. Рыбаки сидят у печки. Путник в город шел мешком. Вы слыхали о таком? Кто не верит чудесам, Убедиться может сам.
- Назовите общий звук в словах, запишите соответствующую букву: Ослик, дом, рот. Окна, круги, мак. - Прочитайте слог справа налево. Мышь, шуба, шов. Мыло, сыр, косы. Нос, луна, сын. - Прочитайте слог справа налево. Пол, лак, стул. Сом, рот, кино. Сад, бусы, пёс. - Прочитайте слог справа налево. - Какое слово получилось?