Выполнили: Филатов Денис, 4-4 Тарасенко Вячеслав, 4-2 Зырянова Юля, 4-4 Чернышов Вадим, 4-1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. К примеру, на месте леса люди строят завод или роют карьер, на месте луга.
Advertisements

«ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ – ЗНАЧИТ, ОХРАНЯТЬ РОДИНУ» СТОП! НЕ ГУБИ!
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
"Охрана природы – это важно или нет?. Серьезные проблемы сегодня будем мы решать – Наблюдать, анализировать, рассуждать. На такой вопрос нам предстоит.
Мы рубим лес, устраиваем свалки но кто же под защиту все возьмет ? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет ? А что можем.
Катастрофы. Экологические катастрофы - под угрозой весь мир
Экологическая акция «Содержи свою планету в чистоте и порядке» МОУ Шеманихинская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района Нижегородской.
User МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Исполнители: 2 класс.
Проросток с развивающимся корешком Взрослое растение с плодами и семенами Взрослое растение с цветками Семя Проросток с развивающимися стеблем.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовила: РУСЬКИНА Н.А. учитель географии МБОУ «Ударная СОШ»
Анастасия Пустозёрова 2 - А. Окружающая среда Под «окружающей средой» мы понимаем естественную среду обитания человека, то есть все, что нас окружает.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
ОХРАНА РАСТЕНИЙ (групповая работа). Г. Балтийск МОУ Гимназия 7 Учитель Губардина Н. Р.
Исследование влияния человека на растительный мир.
Охрана растений Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Красная книга Выполнил: п едагог дополнительного образования МАУ ДОД СЮН Очкалова Н.Ю.
Преподаватель Фоменко Т.М.. Смотрю на глобус, шар земной И вдруг вздохнул он, как живой, И шепчут мне материки! «Ты береги нас, береги!» В тревоге рощи.
Тема урока Биологические ресурсы России Подготовил: учитель географии МОУ СОШ п.Южный Молдованова Наталья Ивановна.
8 класс Экология – наука об охране природы ФАКТ 1: «Человечество берёт, а точнее отбирает у природы ежегодно десятки миллиардов тонн вещества и материалов.
Виды на грани вымирания на планете Земля (Содержит gif-материалы)
Транксрипт:

Выполнили: Филатов Денис, 4-4 Тарасенко Вячеслав, 4-2 Зырянова Юля, 4-4 Чернышов Вадим, 4-1

Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки. Подумайте, а что нас дальше ждёт? В наше время каждый день на планете бесследно исчезает один растительный вид. А ведь растения составляют основание всех пищевых пирамид.

Оглавление: 1.Цель работыЦель работы 2.Причины исчезновения растенийПричины исчезновения растений 3.Проведение опросаПроведение опроса 4.Как спасти растения от вымирания?Как спасти растения от вымирания? 5.Может ли школьник оказать помощь в спасении растений от вымирания?Может ли школьник оказать помощь в спасении растений от вымирания?

Цель обратить внимание общественности на проблему безвозвратного исчезновение на Земле многих представителей флоры.

Причины исчезновения растений Естественные (природные) Антропогенные (связанные с деятельностью человека) Естественные Извержение вулканов Горные лавины Лесные и степные пожары Сильные засухи Антропогенные Незаконная вырубка лесов Осушение болот Строительство городов, промышленных предприятий Распашка земель, выпас скота Срыв цветов

Много дикорастущих растений гибнет. Так постепенно человек как бы наступает на природу. Поэтому растения нуждаются в охране. К сожалению, хозяйственная деятельность людей изменяет условия жизни растений. К примеру, на месте леса люди строят завод или роют карьер, на месте луга устраивают ферму.

Проведение опроса 1) Назовите основные причины вырубки деревьев: 2) Вы когда-нибудь наносили вред деревьям (вырезание букв на коре, собирание березового сока, облом веток и прочее)? 3) Срывали ли вы цветы для букетов? 4) Топтали ли вы цветы? 5) Как вы считаете, что нужно предпринять для увеличения количества растений на нашей планете? 6) Как вы считаете, могут ли школьники оказать посильную помощь в охране растений? 7) Что вы можете сделать для сохранения и увеличения количества растений? 8) Считаете ли вы, что природу необходимо беречь? Нами была составлена анкета, в которую вошли следующие вопросы:

Результаты проведенного опроса Вы когда-нибудь наносили вред деревьям (вырезание букв, ломание веток, собирание березового сока и т.д.)? Срывали ли Вы цветы?

Топтали ли вы цветы? Могут ли школьники оказать посильную помощь в охране растений?

Что вы можете сделать для сохранения и увеличения количества растений? Как вы считаете, что нужно предпринять для увеличения количества растений на нашей планете? На этот вопрос ребята ответили, что нужно: не рубить без надобности деревья, не срывать цветы, не ломать ветки деревьев, не топтать растения, сажать деревья, создавать заповедники. На вопрос: Считаете ли вы, что природу необходимо беречь? Все ребята ответили – Да!

Как спасти растения от вымирания? Что делать?

На земном шаре насчитывается примерно 250 тыс. видов растений. Из них, около 25 тыс. находятся под угрозой исчезновения. Поэтому проблемой охраны растительного мира занимаются многие ученые нашей планеты. Один из способов сократить вымирание растений – это защитить их природные места обитания.

В Омской области существуют природные охранные территории, созданные с целью сохранения и воспроизводства растительного и животного мира. Природоохранные территории Омской области: Государственный природный ландшафтный заказник «Любинская пойма» Государственный природный комплексный заказник «Баировский». Памятник природы ботанический Дендропарк им. П.С. Комиссарова. Природный парк «Птичья гавань». Памятник природы «Танина роща». Памятник природы «Зеленая роща »

участие в работах по лесонасаждению и посадке лесных полос; очистка загрязненных берегов рек и озер; участие в создании зеленых насаждений в городе или вокруг города; санитарная очистка леса. Посильную помощь в охране растений могут оказать школьники: Необходимо, чтобы каждый человек глубоко осознал свою ответственность за бережное отношение к природе и соблюдение правил использования окружающей среды.

На земле исчезают цветы, С каждым годом заметнее это. Меньше радости и красоты Оставляет нам каждое лето. Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты, Если мы сорвём цветы, Опустеют все поляны, И не будет красоты. Спасибо за внимание!