День погожий, день весёлый, Небо – золото и синь! Белокаменная школа Среди ёлок и осин. Рядом роща, рядом – поле, Знают заяц и сурок; Если тихо в нашей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Advertisements

СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ БЫТОВЫЕ СКАЗКИ ВОЛШЕБНЫЕ СКАЗКИ.
Иванова Наталья Викторов на, учитель начальных классов.
Путешествие в страну сказок. Сказка-это древнейшая форма устного народного творчества.
Русские сказки о животных волшебные бытовые Сказки о животных Самые древние Животные действуют и ведут себя как люди Герой характеризуется одной главной.
Герои русского фольклора. Русские сказки 4 о животных 4 волшебные 4 бытовые.
Урок литературного чтения во 2 классе подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Карасукского района Новосибирской области Баузер А.В.
Прочитай летом с родителями. Дорогие друзья! Хотите побывать в волшебной и увлекательной стране, где герои путешествуют, преодолевают препятствия,
Сказки и их герои. Игра-викторина
Урок литературного чтения в 1 классе Тема: «Путешествие в страну сказок»
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
Лиса, Заяц, Медведь, Волк Ознакомление с окружающим миром (от 1 до 3 х лет)
Автор: Ильюшина М.А Воспитатель МБДОУ Детский сад солнышко Участники: Дети детского сада.
Какого «цвета» сказка?. Темные герои Алёнушка Иван- царевич Василиса Заяц Кощей Баба Яга Домовой Лиса Светлые герои.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: «Волшебный мир сказок»
Сказка- ложь, да в ней намёк добрым молодцам урок Выполнили ученики 2 «а» класса © МОУ ВСОШ 1, с.Венгерово 2010г.
Литературное чтение А.С. Пушкин. Кто создал для славянских народов азбуку?
Викторина «Любимые сказки» МКОУ «ВерхнехавскаяСОШ 2» Золотарева И.С.
Автор: Левашов Константин ученик 3-а класса школы 9 г. Нягань Руководитель: Самулыжко Людмила Викторовна педагог школы 9 г. Нягань «Там чудеса, там леший.
Издательство «МАЛЫШОК» г. Советский СОДЕРЖАНИЕ Стр. Предисловие…………………………………………………………………………………………….. 3 «Почему я люблю рассказы Чарушина» Иван Рощин………………………………………………....4.
Транксрипт:

День погожий, день весёлый, Небо – золото и синь! Белокаменная школа Среди ёлок и осин. Рядом роща, рядом – поле, Знают заяц и сурок; Если тихо в нашей школе, Значит, там идёт урок.

Вопрос к рассказу « Филипок». - Чем этот рассказ интересен для современного читателя?

Виды сказок. Волшебные Бытовые О животных

Народные Авторские

Работа по учебнику. Работа по учебнику (задания 1 – 3, стр.141)

Живёт в избе Баба – Яга, Она красива и ловка, Она стройна, она нежна, она умна. Все дружат с милою Ягой – И Водяной, и Домовой, И Серый Волк, и Леший, и Кощей, Медведь, Лиса, Кабан и Лось, Чтоб интереснее жилось.

-Возможно ли в русских сказках встретить такую Бабу – Ягу, как в этом стихотворении? - Что вы знаете о Бабе – Яге? - Как она выглядит? - Где живёт? - Какие поступки совершила? - В каких сказках о ней написано?

Авдеенко Виктория Юрьевна Родилась в Москве. В 1984 году окончила сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии. Автор около двадцати книг для детей и юношества.

Первичное чтение сказки с прогнозированием.

Герои сказки. -Кто главные герои сказки? -Где вы встречали Каркушу и Хрюшу? -Почему сказка называется « Маленькая Баба – Яга»?

-С какой сказкой мы познакомились? -Кто автор? -Чем отличается авторская сказка о Бабе – Яге от народных?

Выразительно читать (с.141 – 144). Нарисовать Бабу – Ягу.