Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты Необходимость продвижения годового отчета в условиях кризиса Татьяна Белотурова, Руководитель отдела продаж и маркетинга Euroland Investors AB, Russia
Годовой отчет – маркетинговый инструмент
Наши клиенты
Реакция компаний Усиление коммуникации Поиск дополнительных способов продвижения
Реакция инвесторов Наличие интереса к годовым отчетам Более тщательный выбор компаний
Вывод: Компаниям необходимо: продолжать использовать годовой отчет в качестве инструмента маркетинга находить дополнительные способы продвижения компании в целом
Euroland Investors AB Россия г. Санкт-Петербург пр. Стачек, 47 Тел: Факс: Sweden Gothenburg Kronhusgatan 2b, Tel: +46 (0) Fax: +46 (0)