Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5600 : 70 МАТЕМАТИКА 250 * * : * : : * : * * : :
Advertisements

Урок математики в 4 классе Учитель: Колупаев Д.В..
Умножение и деление натуральных чисел Математика – наука, Без неё нам не прожить. Когда не можешь – это мука! Когда не хочешь – это скука! Спешите все!
Урок математики 4 класс Тема : « Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями » МБУО «Новообинцевская средняя общеобразовательная школа»
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Урок математики 4 класс Урок математики 4 класс Тема: «Умножение чисел, оканчиващихся нулями» Учитель Конради Юлия Валерьевна Учитель Конради Юлия Валерьевна.
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Автор: Богданова О.Ю. Умножение и деление на однозначные числа и на числа,оканчивающиеся нулями.
Урок повторения ПРОЦЕНТЫ ПРОЦЕНТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Процентом называется сотая часть числа Процентом называется сотая часть числа.
Содержание 1.Простые и составные числа.Простые и составные числа. 2.Разложение числа на простые множители.Разложение числа на простые множители. 3.Наибольший.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Что такое десятичная дробь? Десятичная дробь-это любое число знаменатель дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями.
Умножение и деление обыкновенных дробей Математика 6 класс Подготовила Зотова Н.Ю.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
С в о я и г р а Действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения. Тема: Действия с многочленами. Формулы сокращённого умножения.
Умножение на 0. Цели урока: 1. Познакомить учащихся с правилом умножения на Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. 3. Развивать.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ»
Транксрипт:

Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.

16 увеличить в 4 раза Найдите частное от деления чисел 96 и12 Чему равна площадь квадрата со стороной 8 см? Сколько кг в 6 ц? Какое число нужно разделить на 7, чтобы получилось 30? При делении числа на 20 получили 2 и 3 в остатке. Какое число делили? Какое число в 12 раз больше 5? Мальчик проходит 1м за 1с. Сколько м он пройдёт за 1 минуту?

. 54*3*10…54*30 41*2*10…41*12 32*10+32*5…32*50 16*10+16*4…16*14

. 847*60=847*(6*10)=847*6*10= Закончи запись * * Сначала умножаем на целое число, а затем приписываем 0

Выполните самостоятельно: 28*60= 87*400= 345*600= 4107*90= 5784*50=

Сверьте ответы: Молодцы !

Задача М.-30 ульев по 36кг Б.-20 ульев по 42 кг Решение ? кг 1) 36*30=1080(кг) - с маленьких ульев. 2) 42*20=840(кг) - с больших ульев. 3) =1920(кг) – всего. Ответ: 1920 кг мёда собрали со всех ульев.

Круговые примеры: 24*400 48:3 96:2 9600:100 16* :1000 4*6

Задача на движение 4 ч 3 ч 56 км 56 км Скорость - ? (одинаковая)

Решение задачи 1) 4+3=7 (ч) – столько времени лыжник был в пути; 2) 56:7=8 (км/ч) – с такой скоростью шёл лыжник. Ответ: лыжник шёл со скоростью 8 км/ч.

Самостоятельная работа Реши уравнение и выполни проверку: 1 вариант 2 вариант Х:500=25 х:300=210

Итог: при письменном умножении на числа, оканчивающиеся нулями, сначала умножаем на целое число, а затем приписываем ноль.

Домашнее задание: Примеры 966 Задача 969