Математика 4 класс Морозова Валентина Анатольевна учитель начальных классов МОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Advertisements

Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
3.8 Задачи на движение ГЛАВА III ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика,
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Задачи на движение. t = s : v v = s : t Заполнить таблицу.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
КЛАСС Выполнила Рыкова Мария Михайловна школа 197.
1. 38 м/мин 56 м/мин = 94 (м/мин) – скорость сближения Расстояние уменьшается v1v1 v2v2 v сбл. = v 1 + v 2 Встречное движение.
Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
6 класс ПРОБЛЕМЫ: Какие существуют виды задач на движение? Что общего и в чем различие таких задач? Что нужно знать, чтобы решать задачи на движение? Какие.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Задача. Автомобиль движется со скоростью 60 км/ч. За какое время он пройдёт путь в 600 км?
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Учитель: Бочкова Г. В. Класс: 5. План занятия Основные формулы движения Тренажер на применение формул движения Встречное движение Движение в разные стороны.
Транксрипт:

Математика 4 класс Морозова Валентина Анатольевна учитель начальных классов МОУ Шевыряловская основная общеобразовательная школа

Тема урока:

Первое – предлог, Второе - летний дом А целое порой Решается с трудом. Задача

Устный счет 40·6= 25·4= 4000:10= 450:50= 800:4= 1200:60= 80·20= 900·10= И – 400 Н – 20 Е – 200 Д – 240 Ж – 9 В – 100 Е – 9000 И

Мозговой штурм Какие величины используются в задачах на движение? Скорость, расстояние, время Как связаны скорость, время, расстояние? S=V· t V=S:t t=S:V Как найти расстояние, зная скорость и время? S=V· t Как найти скорость, зная расстояние и время? V=S:t Как найти время, зная расстояние и скорость? t=S:V Какие виды движения вы знаете? Навстречу, противоположное направление, вдогонку О какой скорости идёт речь при движении тел навстречу друг другу? Скорость сближения

Из поселка вышли одновременно два пешехода и пошли в противоположных направлениях. Средняя скорость одного пешехода 5 км/ч, другого – 4 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 ч? 5 км/ч 4 км/ч

Решение 1 с п о с о б: 5·3=15 (км) прошёл 1 пешеход 4·3=12 (км) прошёл 2 пешеход 15+12=27 (км) расстояние Ответ: 27 км 2 способ: 5+4=9(км/ч) скорость удаления 9·3=27(км) расстояние Ответ: 27 км

Из поселка вышли одновременно в противополож- ных направлениях два пешехода. Средняя скорость одного пешехода 5 км/ч, другого – 4 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км? 5 км /ч 4 км/ч 27 км

Решение 5+4=9 (км/ч) скорость удаления 27:9=3 (ч) время Ответ: через 3 часа.

Из поселка вышли одновременно в противоположных направлениях два пешехода. Через 3 ч расстояние между ними было 27 км. Первый пешеход шел со скоростью 5 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход? 5 км/ч 27 км

Решение 1 способ: 5·3=15 (км) прошёл 1 пешеход 27-15=12 (км) прошёл 2 пешеход 12:3 = 4 (км /ч) скорость 2 пешехода Ответ: 4 км/ч 2 способ: 27:3=9(км /ч) скорость удаления 9-5=4 (км /ч) скорость 2 пешехода Ответ: 4 км /ч

Вывод: Какое понятие полезно использовать в задачах на движение в противоположных направлениях? Скорость удаления Как найти скорость удаления? Сложением скоростей

Самооценка Я все понял на уроке и могу объяснить товарищу Я усвоил тему, но объяснить не могу Эта тема для меня трудная

Домашнее задание 138.