XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AГТ Вице-президент РАСО Руководитель Комитета по региональному развитию и продвижению территорий РАСО к.ф.н.
Коммуникационная группа АГТ Екатеринбург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Москва Алматы Владивосток Минск Санкт-Петербург
Брендинг территорий - создание и продвижение устойчивого бренда или брендов для территорий, позволяющих получить преимущество перед конкурентами для привлечения инвесторов, туристов, населения и т.п. Маркетинг территорий – управление механизмом продажи товаров и услуг территории с целью поощрения развития туризма, производства, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций, востребованности товаров и услуг территории и др. Продвижение территорий - деятельность по формированию и позиционированию среди целевых аудиторий туристического, инвестиционного, гражданского, коммерческого и управленческого потенциала территории с использованием маркетинговых, PR, GR, рекламных и иных коммуникационных технологий Развитие территории - изменения индикаторов социально-экономического состояния, структуры экономики и жизнеобеспечения территории Глоссарий
Содержание направлений продвижения Инвестиционное Привлекательность инвестиционного климата Надёжность инвестиций в экономику, социальные, культурные и иные проекты Туристическое Пропаганда туристических достопримечательностей Реализация спортивных, культурных, образовательных, медицинских и иных проектов, способствующих росту туристических потоков Коммерческое Продвижение производимых на территории товаров и предлагаемых услуг на внешних рынках (региональных, межрегиональных, федеральных и международных) Общественное Высокий уровень социально-экономического развития и качества жизни населения Эффективное развитие рынка труда «Властное» Достижения в инновационном развитии региона и повышении уровня жизни населения Инициирование событий, связанных с актуальными трендами государственной политики Позиционирование первого лица
Этапы: краткосрочный – среднесрочный – долгосрочный 2 года: запуск проекта, отладка системы коммуникаций 5 лет: позиционирование региона внутри страны 15 лет: позиционирование бренда региона на международном уровне