Динамика развития бизнеса финансовых услуг. Сергей Хестанов, Управляющий директор УК «ФИНАМ Менеджмент»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
IPO банка как механизм привлечения долгосрочных пассивов. Плюсы и минусы. Сергей Хестанов, Управляющий директор УК «Финам Менеджмент»
Advertisements

1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Геореклама от Яндекса: решения для локального бизнеса.
Стратегии с защитой капитала для инвестиционного страхования Карен Кесоян Директор по розничному бизнесу и маркетингу Ноябрь 2015.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ БИЗНЕС-ВЕРТИКАЛЬ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Входит в Аппарат Северо-Западного банка Сбербанка России СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ.
«Практика получения прямых инвестиций в условиях отраслевой консолидации. Важность стратегии» Конференция Marchmont Capital Российский финансовый форум.
Интернет-продажи и интернет-дистрибуция программного обеспечения в России Феликс Мучник генеральный директор ЗАО «Софткей»
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
1. Рынок продукта/услуги. Название рынка. Продукт/Услуга. Конкуренты (кто и сколько). Ваши конкурентные преимущества. Клиенты (кто и сколько). 2. Бизнес-модель.
Роль Финансового Директора в стратегических процессах компании Кое-что о кризисной ситуации Подготовлено С.Лукьянович Клуб «Финансист»
Модель рыночной экономики $ $
Новые эффективные рекламные инструменты Бизнес Интернет Практика 2011 Сергей Герштейн
Москва , г. Москва, Протопоповский переулок, д. 9 Тел.: (495) , Факс: (495) Санкт-Петербург ,
Использование опционов в стратегиях с защитой капитала Карен Кесоян Директор по маркетингу и клиентскому сервису Ноябрь 2013.
Качество знаний в начальной школе. Динамика качества знаний по предметам во 2 классах.
Информационный спрос: тренды нового времени Евгений Ломизе V конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009" марта 2009.
Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке Региональный FM-рынок Стратегии столичных FM-операторов на региональном рынке.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Финансовый инжиниринг на рынке корпоративного контроля Сергей Лосев, К.э.н., начальник отдела инвестиционного проектирования ОАО ИК «ЕВРОФИНАНСЫ»
Транксрипт:

Динамика развития бизнеса финансовых услуг. Сергей Хестанов, Управляющий директор УК «ФИНАМ Менеджмент»

Основная гипотеза заключается в следующем: скорость прироста клиентской базы пропорциональна эффективности рекламы и доле потенциальных клиентов в регионе

Тогда доля потенциальных клиентов в регионе определится как:

Путем несложных преобразований и элементарного интегрирования получаем:

При N>>V, т.е. число привлеченных клиентов намного меньше числа потенциальных клиентов, формула (1) упрощается до формулы:

Соответственно, на начальном этапе мы можем говорить о том, что рост клиентской базы линейно зависит от времени, т.е. : N=N0+kt

Прирост клиентской базы:

Вывод: до тех пор, пока линейная кривая не начинает «загибаться» вниз, изменять модель привлечения клиентов не стоит. Модель проста и проверена практическим применением. Модель не учитывает изменения поведения потенциальных клиентов при изменении динамики рынка

Спасибо за внимание! ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ «ФИНАМ» Почтовый адрес: Россия, , г. Москва, Главпочтамт, а/я 925. Телефон: +7 (095) (многоканальный) (бесплатно по России) Факс: +7 (095) Фактический адрес: Россия, г. Москва, ул. Мясницкая, дом 26